Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Решение собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области № 119-5-39 от 08.12.2014 О бюджете Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
         КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

08.12.2014 г.                                           № 115-5-39 

 

О   бюджете Моковского сельсовета Курского района

Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского районам Курской области, Собрание депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области РЕШИЛО: 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области (далее- местный бюджет) 

 

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 3 956 756 рублей 60 копеек;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 3 956 756 рублей 60 копеек;

дефицит местного бюджета в сумме 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2016 и 2017 годы:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2016 год в сумме 3 103 512  рублей, на 2017 год в сумме 2 601 160  рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2016 год в сумме 3 103 512    рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 83 340 рубля, на 2017 год в сумме 2 601 160  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 166 679  рублей;

дефицит местного бюджета на 2016 год в сумме 0 рублей, на 2017 год в сумме 0 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

 

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2016 и 2017 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению. 

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Утвердить поступление доходов  в местный бюджет на 2015 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению, на 2016 и 2017 годы согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов

 

         Установить, что в местный  бюджет  по нормативу 100 процентов зачисляются поступления  следующих доходов: 

         земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемым на территориях поселений;

         прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

         доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

         прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

         невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

         возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с  изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

         платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

         доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов поселений;

         доходы от возмещения ущерба при возникновении  иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов поселений;

         целевые отчисления от лотерей поселений;

         прочие неналоговые доходы бюджетов поселений.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета:

на 2015 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2015 году

 

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.

2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

3. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2015 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2015 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4. Администрация Моковского сельсовета вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

4) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников исполнительных органов  муниципального образования, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов муниципального образования в случае принятия Главой Моковского сельсовета решений о сокращении численности этих работников;

5) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление казенным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета;

6) увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования государственных контрактов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2015 года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;

7) изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.

5. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

6. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (государственным контрактам):

связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;

в) не более 30 процентов суммы договора (государственного контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

7. Установить, что Управление Федерального казначейства по Курской области в соответствии с федеральным законодательством вправе осуществлять в 2015 году на основании решений главных распорядителей средств местного бюджета полномочия получателя средств местного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных  учреждений

 

1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности муниципальных служащих  и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта  Моковского сельсовета Курского района Курской области, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 9. Муниципальный долг 

 

1. Установить предельный объем муниципального долга  на 2015 год в сумме 1 597 556  рублей, на 2016 год в сумме 1 481 654 рубля, на 2017 год в сумме  1 233 605 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального долга  на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям – 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям – 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям – 0 рублей.

5. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований муниципального образования на 2015 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу государственных внутренних заимствований муниципального образования на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу государственных гарантий муниципального образования на 2015 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу государственных гарантий муниципального образования на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 16 к настоящему Закону.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего Решения

 Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года

 

 

 

Глава Моковского сельсовета                                                   З.Г. Переверзева


Прикреплённый файл: Решение [1395.5 Kb]
Создан: 09.12.2014 22:45. Последнее изменение: 09.12.2014 22:45.
Количество просмотров: 2330