Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области № 381 от 30.12.2021 г. Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022-2026 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА  

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«30» декабря 2021 г.                                                                                                                                                                 № 381

 

 Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022-2026 годы»

 

 

В  соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 23.11.2012г. № 413 «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ» (с изменениями внесенными Постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 18.07.2019 г. № 153), Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022-2026 годы».

2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года, и подлежит размещению на официальном сайте муниципалного образования «Моковский сельсовет» Курского района в сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

Глава Моковского сельсовета

Курского района                                                                                                                                                                                                               Р.А. Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

        постановлением

Администрации Моковского сельсовета

Курского района Курской области

от «30» декабря 2021 г. № 381

 

 

 

 

 

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022-2026 годы»

 

 

 

 

Дата составления муниципальной программы – 30.12.2021 г.

 

 

 

 

 

 

телефон: 8 (4712) 54-09-42

электронный адрес: mokvasels@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы  «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022-2026 годы»

 

 

Ответственный

исполнитель

программы

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители программы

Добровольная народная дружина, участковый уполномоченный полиции ОМВД России по Курскому району

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории  Моковского сельсовета Курского района Курской области

Задачи программы

1. обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области;

2. совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка  на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Целевые показатели и индикаторы программы

1. соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Моковского сельсовета Курского района Курской области, %;

2. соотношение количества правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений, %;

3. соотношение  количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений, %.

Этапы и сроки реализации программы

 

2022-2026 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем бюджетных ассигнований на  реализацию муниципальной Программы на 2022-2026 годы за счет средств местного бюджета составит 5 000 руб. 00 коп., 

в  том числе по годам:

2022 год –  1 000 руб. 00 коп.;

2023 год –  1 000 руб. 00 коп.;

2024 год –  1 000 руб. 00 коп.;

2025 год –  1 000 руб. 00 коп.;

2026 год –  1 000 руб. 00 коп.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения;

- уменьшить количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- совершенствовать взаимодействие организаций, учреждений, общественности в  сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;

- не допускать рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, а также – поэтапно сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;

- снизить общее количество зарегистрированных правонарушений к 2026 году до 5%;

- снизить количество правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений к 2026 году до 3%;

- снизить  количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений к 2026 году с до 2%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной  программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов местного самоуправления по противодействию правонарушениям.

Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации, прогнозных оценках их дальнейшего развития.

В охране общественного порядка на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области участвует добровольная  народная дружина, которая  оказывает большую помощь в охране общественного порядка и предупреждении преступлений.  Проводимые профилактические мероприятия и совместное патрулирование позволили снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

Вместе с тем, состояние общественной безопасности на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области по-прежнему осложняется такими отрицательными общегосударственными социальными факторами как алкоголизм, наркомания и токсикомания.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.

Решение данных задач невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Реализация Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры района, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения района, сохранению стабильности в сфере межэтнических отношений, стабилизирует  наркоситуацию, а также позволит развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

 

2.1. Приоритеты  муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:

Приоритеты муниципальной политики  в сфере реализации муниципальной программы сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

- в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2026 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью;

-в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2026 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов;

-в Федеральном законе от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.06.1999 года № 120–ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

 

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач:

Основной целью программы является стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории  Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области;

- совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка  на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Достижение целей и решение программных задач измеряется следующими показателями (индикаторами):

- соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Моковского сельсовета Курского района Курской области, %;

- соотношение количества правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений, %;

- соотношение  количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений, %.

 

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной  программы

          Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть следующих положительных результатов:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения;

- уменьшить количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- совершенствовать взаимодействие организаций, учреждений, общественности в  сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;

- не допускать рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, а также – поэтапно сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;

- совершенствовать методики лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией.

- снизить общее количество зарегистрированных правонарушений к 2026 году с  до 5%;

- снизить количество правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений к 2021 году  до 3%;

- снизить  количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений к 2026 году  до 2%.

 

2.4.  Сроки и этапы реализации муниципальной  программы:

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2022-2026 годы в один этап.

 

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

 

Система мероприятий определяется целями подпрограммы. 

Реализация основных направлений профилактики правонарушений осуществляется посредством:

-правового регулирования профилактики правонарушений;

-разработки муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений;

-выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению преступлений, в том числе на почве социальной, национальной или религиозной розни;

-выявления лиц склонных к совершению правонарушений;

-выявления лиц пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определенного места жительства);

-использование видов профилактики правонарушений и форм профилактического воздействия в соответствии с Федеральным законом  № 182-ФЗ « Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

Профилактическое воздействие осуществляется в рамках муниципальной программы в следующих формах:

1) правовое освещение и правовое информирование;

2) профилактическая беседа;

3) объявление предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения;

4) профилактический учет;

5)внесение представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения;

6) профилактический надзор;

7) ресоциализация;

8) социальная реабилитация;

9) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений.

В соответствии с вышеизложенным, мероприятия, предусмотренные подпрограммой, распределяются по следующим основным видам (направлениям):

1) мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности профилактики  правонарушений;

2) организация мероприятий по профилактике правонарушений,  в том числе среди несовершеннолетних;

3) создание условий для деятельности  добровольных формирований населения  по охране  общественного порядка на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области;

4) изготовление,  установка  и восстановление  знаков,  обозначающих зоны рекреационного назначения на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Сведение об основных мероприятиях муниципальной программы, приведены в приложении № 2.

 

4. Обобщенная характеристика мер  государственного регулирования.

 

Меры государственного регулирования будут производиться в соответствии с изменением требований действующего законодательства.

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной  программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной  программы).

 

       В рамках реализации муниципальной программы  оказание муниципальных услуг не предусмотрено.

 

6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности,  в реализации программы.

 

В реализации программы участвуют учреждения культуры, здравоохранения, участковый уполномоченный  полиции ОМВД России по Курскому району, добровольная народная дружина, расположенные на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

 

7. Обоснование выделения подпрограмм.

 

Муниципальная  программа включает в себя подпрограмму:

«Обеспечение правопорядка на территории на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области». Выделение подпрограммы установлено для достижения целей и задач, определенных основополагающими документами в части реализации муниципальной программы.

 

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной  программы.

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета  составляет 5 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

 

2022 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2023 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2024 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2025 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2026 год – 1 000 руб. 00 коп.

 

9. Оценка степени влияния выделения дополнительных

объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы позволит ускорить достижение установленных муниципальной программой целевых показателей.

 

10. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации

муниципальной  программы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный В рамках данной группы рисков можно выделить две основных группы:

- риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы. Данный риск обусловлен  количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;

- организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной  программы. Высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий;

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной  программы. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной  программы  угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации:

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая, что мероприятия программы реализуются в том числе за счет бюджетных средств, такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий;

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной  программы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной  программы может оказать ухудшение состояния экономики, которое содержит угрозу срыва реализации муниципальной  программы;

2. Управление рисками реализации муниципальной  программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной  программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов  власти и организаций, задействованных в реализации муниципальной  программы.

Управление рисками реализации муниципальной  программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.

 

11. Методика оценки эффективности муниципальной  программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной  программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной  программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной  программы) и по итогам реализации муниципальной  программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной  программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной  программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной  программы проводится по формуле:

 

           Tf1

Ei = ------ x 100%,

TNi

 

где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной  программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной  программы в целом проводится по формуле:

 

n

         SUM Ei

         i=1

    E = -------- x 100%,

n

где:

E - результативность реализации муниципальной  программы (процентов);

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

         ЗО

П = ----- x 100%,

         ЗП

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным  бюджетом расходы на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного  бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной  программы производится по следующей формуле:

 

П

    Э = -----,

          Е

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

Е - показатель результативности реализации местного бюджета программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной  программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»

 

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители подпрограммы

Добровольная народная дружина, участковый уполномоченный полиции ОМВД России по Курскому району

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории  Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Задачи подпрограммы

1. обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области;

2. совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Целевые показатели и индикаторы подпрограммы

1. соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Моковского сельсовета Курского района Курской области, %;

2. соотношение количества правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений, %;

3. соотношение  количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2022-2026 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на  реализацию подпрограммы на 2022-2026 годы за счет средств местного бюджета составит 5 000 руб. 00 коп., 

в  том числе по годам:

2022 год –  1 000 руб. 00 коп.;

2023 год –  1 000 руб. 00 коп.;

2024 год –  1 000 руб. 00 коп.;

2025 год –  1 000 руб. 00 коп.;

2026 год –  1 000 руб. 00 коп.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы  позволит:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения;

- уменьшить количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- совершенствовать взаимодействие организаций, учреждений, общественности в  сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;

- не допускать рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, а также – поэтапно сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;

- снизить общее количество зарегистрированных правонарушений с численностью населения Моковского сельсовета Курского района Курской области к 2021 году  до 5%;

- снизить количество правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений к 2022 году  до 3%;

- снизить количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений к 2022 году  до 2%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Настоящая подпрограмма  разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов местного самоуправления по противодействию правонарушениям.

Комплекс мер, предусмотренных подпрограммой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации, прогнозных оценках их дальнейшего развития.

В охране общественного порядка на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области участвует добровольная  народная дружина, которая  оказывает большую помощь в охране общественного порядка и предупреждении преступлений.  Проводимые профилактические мероприятия и совместное патрулирование позволили снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

Вместе с тем, состояние общественной безопасности на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области по-прежнему осложняется такими отрицательными общегосударственными социальными факторами как алкоголизм, наркомания и токсикомания.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.

Решение данных задач невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Реализация подпрограммы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры района, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения района, сохранению стабильности в сфере межэтнических отношений, стабилизирует  наркоситуацию, а также позволит развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации подпрограммы .

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы:

 

Приоритеты муниципальной политики  в сфере реализации подпрограммы 2 сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

- в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2026 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью;

- в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2026 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов;

- в Федеральном законе от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.06.1999 года № 120–ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

 

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач:

Основной целью подпрограммы  является стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области;

- совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка  на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Достижение целей и решение задач подпрограммы  измеряется следующими показателями (индикаторами):

- соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Моковского сельсовета Курского района Курской области, %;

- соотношение количества правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений, %;

- соотношение  количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений, %.

 

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы:

          Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть следующих положительных результатов:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения;

- уменьшить количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- совершенствовать взаимодействие организаций, учреждений, общественности в  сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;

- не допускать рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, а также – поэтапно сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;

- совершенствовать методики лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией.

- снизить общее количество зарегистрированных правонарушений к 2021 году с  до 5%;

- снизить количество правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений к 2026 году  до 3%;

- снизить количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений к 2026 году  до 2%.

 

2.4.  Сроки и этапы реализации подпрограммы:

 

Подпрограмма будет реализовываться в период 2022-2026 годы в один этап.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

 

Система мероприятий определяется целями подпрограммы. 

В рамках подпрограммы реализация основных направлений профилактики правонарушений осуществляется посредством:

- правового регулирования профилактики правонарушений;

- разработки муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений;

- выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению преступлений, в том числе на почве социальной, национальной или религиозной розни;

- выявления лиц склонных к совершению правонарушений;

- выявления лиц пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определенного места жительства);

- использование видов профилактики правонарушений и форм профилактического воздействия в соответствии с Федеральным законом  № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

Профилактическое воздействие осуществляется в рамках подпрограммы  в следующих формах:

1) правовое освещение и правовое информирование;

2) профилактическая беседа;

3) объявление предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения;

4) профилактический учет;

5)внесение представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения;

6) профилактический надзор;

7) ресоциализация;

8) социальная реабилитация;

9) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений.

В соответствии с вышеизложенным, мероприятия, предусмотренные подпрограммой, распределяются по следующим основным видам (направлениям):

1) мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности профилактики  правонарушений;

2) организация мероприятий по профилактике правонарушений,  в том числе среди несовершеннолетних;

3) создание условий для деятельности  добровольных формирований населения  по охране  общественного порядка на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области;

4) изготовление,  установка  и восстановление  знаков,  обозначающих зоны рекреационного назначения на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

 

4. Обобщенная характеристика мер  государственного регулирования.

 

Меры государственного регулирования будут производиться в соответствии с изменением требований действующего законодательства.

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы  (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы).

 

       В рамках реализации подпрограммы оказание муниципальных услуг не предусмотрено.

 

6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации подпрограммы.

 

В реализации подпрограммы участвуют учреждения культуры, здравоохранения, участковый уполномоченный  полиции ОМВД России по Курскому району, добровольная народная дружина, расположенные на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

 

7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств местного бюджета  составляет 5 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

 

2022 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2023 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2024 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2025 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2026 год – 1 000 руб. 00 коп.

 

8. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) подпрограммы.

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию мероприятий подпрограммы, позволит ускорить достижение утвержденных показателей (индикаторов). Ежегодно при формировании местного бюджета  объемы финансовых ресурсов могут уточняться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к муниципальной  программе

 "Профилактика правонарушений

на территории Моковского сельсовета

 Курского района Курской области

 на 2022-2026 годы»

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022-2026 ГОДЫ» И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

 

№ п.п.

Наименование

показателя

индикатора

Ед.

Изм.

Значения показателей по годам

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022-202 годы»

Подпрограмма  «Обеспечение правопорядка на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»

1.

 

 

 

 

 

 

 

соотношение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения

Моковского сельсовета

Курского района Курской

области

процентов

10

9

8

7

5

2.

соотношение количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом правонарушений

процентов

8

7

6

5

3

3.

соотношение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений

процентов

7

6

5

4

2


Приложение N 2

к муниципальной  программе

 «Профилактика правонарушений

на территории Моковского сельсовета

 Курского района Курской области

 на 2022-2026 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022-2026 ГОДЫ»

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь

 с показателями  программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1.

Основное мероприятие  «Проведение профилактических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, борьбы с коррупционными проявлениями, повышению культуры толерантного поведения в обществе, формирование позитивного общественного мнения о работе служб, обеспечивающих профилактику правонарушений»

 в том числе:

 

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений  с

численностью населения

 с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом правонарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей,

указанных в приложении N 1

-

 Проведение ежеквартально рабочего совещания при главе Моковского сельсовета Курского района Курской области по проблеме взаимодействия уполномоченных участковых, ДНД, и Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области при осуществлении мероприятий по профилактике правонарушений

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей,

указанных в приложении N 1

-

Обучение народных дружинников  формам  профилактики   среди населения по обеспечению общественного порядка в общественных местах

Уполномоченный

участковый полиции, Администрация  Моковского  сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом правонарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Обеспечение участия молодежи в проведении мероприятий, посвященных призыву в Вооруженные Силы России

Администрация  Моковского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Организация охраны общественного порядка, обеспечение безопасности граждан Моковского сельсовета Курского  района Курской области

Администрация  Моковского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Организация и проведение рейдов, патрулирования, дежурств на территории  Моковского сельсовета Курского  района Курской области

Уполномоченный

участковый полиции, Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Осуществление мероприятий по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Проведение мероприятий, направленных на снижение правонарушений (лекции, семинары, тематические вечера и т.д.)

 участковый уполномоченный  полиции ОМВД России Курского района, представители Администрации Моковского сельсовета

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Освещение  информации в СМИ  о профилактике правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

 

Проведение ежеквартального мониторинга хода реализации программы

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения

области с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Отсутствие достоверной информации, неэффективное использование бюджетных средств.

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Установка видеонаблюдения в общественных местах

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2022

31.12.2026

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения

области с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к муниципальной  программе

 «Профилактика правонарушений

на территории Моковского сельсовета

 Курского района Курской области

 на 2022-2026 годы»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022-2026 ГОДЫ», ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы по годам, рублей.

ГРСБ

РзПр

ЦСР

ВР

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

Муниципальная программа

Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2021 годы

Администрация Моковского сельсовета Курского района  Курской области

 

001

Х

Х

Х

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

Подпрограмма

Обеспечение правопорядка на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области

Администрация Моковского сельсовета Курского района  Курской области

 

001

0113

Х

Х

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

Основное мероприятие

Проведение профилактических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, борьбы с коррупционными проявлениями, повышению культуры толерантного поведения в обществе, формирование позитивного общественного мнения о работе служб, обеспечивающих профилактику правонарушений

Администрация Моковского сельсовета Курского района  Курской области

 

001

 

0113

 

12201С1435

200

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

 


Прикреплённый файл: П № 381 от 30.12.2021 [212.5 Kb]
Создан: 22.02.2022 09:55. Последнее изменение: 22.02.2022 09:55.
Количество просмотров: 105