В Администрацию Моковского сельсовета Курского района за 2021 год поступило 33 обращения граждан. Из них:
письменных - 24(от заявителя);
устных – 9 (по телефону).
В течение 2022 года в связи с эпидемиологической ситуацией был ограничен личный приём граждан.
Результат рассмотрения обращений:
- положительно - 14 обращений граждан;
- частично положительно - 1 обращение;
- разъяснено - 18 обращений;
Из них рассмотрено в день направления - 5, в течение 15 дней - 20, в течение 30 дней - 7.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
Экономика (благоустройство, освещение и др.) – 18;
жилищно-коммунальная сфера – 13;
- государство, общество, политика – 0;
- социальная сфера – 0;
- оборона, безопасность, законность –2.
Из них 33 обращения от заявителя (именных).
По частоте обращений:
- первичное – 33;
- повторное – 0.
Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Моковского сельсовета Курского района, не остаётся без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. В случаях невозможности исполнения просьб и обращений граждан Администрацией даются необходимые разъяснения и консультации.
Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внедренной информационной системы "Обращения граждан", которая подключена к общей системе Администрации Курской области и сельсоветов. В ней регистрируются поступившие обращения, отрабатывается и анализируется ответ согласно единой тематике классификации, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в данной системе дала возможность в полной мере перейти на электрнонный документооборот.
Каждое обращение гражданина (в любой его форме) может содержать конкретные требования, указания на нарушение и предложения по разрешению проблем. Закон закрепляет гарантии граждан по рассмотрению их обращений и принятия по ним законных решений, которые могут иметь пользу, как для самих заявителей, так и длоя организаций.