Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Информация по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Моковского сельсовета за 2021 год

В Администрацию Моковского сельсовета Курского района за 2021 год поступило 33 обращения граждан. Из них:

письменных - 24(от заявителя); 

устных – 9 (по телефону). 

В течение 2022 года в связи с эпидемиологической ситуацией был ограничен личный приём граждан. 

Результат рассмотрения обращений:

- положительно - 14 обращений граждан;

- частично положительно - 1 обращение;

- разъяснено - 18 обращений;

Из них рассмотрено в день направления - 5, в течение 15 дней - 20, в течение 30 дней - 7.

Обращения классифицированы по актуальности и темам:

Экономика (благоустройство, освещение и др.) – 18;

жилищно-коммунальная сфера – 13;

- государство, общество, политика – 0;

- социальная сфера – 0;

- оборона, безопасность, законность –2.

Из них 33 обращения от заявителя (именных).

По частоте обращений:

- первичное – 33;

- повторное – 0.

Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Моковского сельсовета Курского района, не остаётся без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. В случаях невозможности исполнения просьб и обращений граждан Администрацией даются необходимые разъяснения и консультации.

 

Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внедренной информационной системы "Обращения граждан", которая подключена к общей системе Администрации Курской области и сельсоветов. В ней регистрируются поступившие обращения, отрабатывается и анализируется ответ согласно единой тематике классификации, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в данной системе дала возможность в полной мере перейти на электрнонный документооборот.

 

Каждое обращение гражданина (в любой его форме) может содержать конкретные требования, указания на нарушение и предложения по разрешению проблем. Закон закрепляет гарантии граждан по рассмотрению их обращений и принятия по ним законных решений, которые могут иметь пользу, как для самих заявителей, так и длоя организаций.


Прикреплённый файл: Годовой отчет 2021 [33.5 Kb]
Создан: 17.01.2022 14:44. Последнее изменение: 18.01.2022 09:08.
Количество просмотров: 553