<< Назад | |
ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по проекту внесения изменений
в генеральный план муниципального образования
«Моковский сельсовет» Курского района Курской области
1. Место и время проведения публичных слушаний:
д. 1-я Моква, ул. Школьная, 11, Курского района Курской области, здание Администрации Моковского сельсовета , 26 сентября 2016 года 10 час. 00 мин. время Московское.
2. Участники публичных слушаний:
1) заместитель главы Моковского сельсовета Тарасова Ж.Г. ,
осуществляет проведение публичных слушаний.
2) специалист Администрации Моковского сельсовета М.Н. Григорьева, осуществляет ведение протокола публичных слушаний – секретарь публичных слушаний.
В публичных слушаниях приняли участие 5 человек (приложение явочный лист).
3. Предмет слушаний:
Рассмотрение проекта внесения изменений в Генеральный план муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, разработанного индивидуальным предпринимателем Воробьёвым А.А.
4. Основание для проведения публичных слушаний:
Постановление администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 17.08.2016 г. № 562 «О назначении публичных слушаний по проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области»
5. Порядок проведения публичных слушаний:
1. Выступления:
Заместителя главы администрации Моковского сельсовета Ж.Г. Тарасовой
2. Рассмотрение вопросов и предложений участников публичных слушаний.
По предложенному заместителем главы порядку проведения
публичных слушаний – замечаний и предложений от участников слушаний не поступило.
Заместитель главы администрации Моковского сельсовета Тарасова Ж.Г., ознакомила участников публичных слушаний с:
- проектом положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральном плане сельского поселения Моковский сельсовет и включающих в себя цели и задачи территориального планирования, перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения;
- проектами карт (схем), на которых отображена информация,
предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В ходе слушаний участникам слушаний было разъяснено, что
Генеральный план сельского поселения – документ территориального
планирования, определяющий стратегию градостроительного развития
поселения. Генеральный план является основным градостроительным
документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий поселений, городских округов, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо
охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному
благополучию.
Целью разработки и внесения изменений в Генеральный план сельского поселения является создание действенного инструмента управления развитием территории в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации.
Проектные решения Генерального плана являются основой для
комплексного решения вопросов организации планировочной структуры;
территориального, инфраструктурного и социально-экономического
развития поселения;
разработки правил землепользования и застройки, устанавливающих
правовой режим использования территориальных зон; определения зон
инвестиционного развития.
Основные задачи генерального плана:
выявление проблем градостроительного развития территории сельского
поселения;
разработка разделов генерального плана (не разрабатываемых ранее): схема планировочной организации территории, схема Генерального плана в границах муниципального образования, программа мероприятий по реализации Генерального плана, программа инвестиционного освоения территории;
создание электронного Генерального плана на основе новейших
компьютерных технологий и программного обеспечения, а также с учётом требований к формированию ресурсов информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
При разработке Генерального плана учитывались:
особенности поселения, в том числе численность населения, отраслевая специализация его производственного комплекса;
значение поселения в системе расселения и административно-
территориальном устройстве муниципального района, субъекта Российской Федерации, страны в целом;
особенности типов жилой застройки; состояние инженерной и транспортной инфраструктур, направления их
модернизации;
природно-ресурсный потенциал;
природно-климатические, национальные и иные особенности.
Основная часть проекта Генерального плана включает в себя графические материалы в виде карт (схем) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения и текстовые материалы в форме положений о территориальном планировании.
На картах (схемах) отображаются зоны планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах
поселения;
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения;
иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления
полномочий органов местного самоуправления поселения.
На картах (схемах), содержащихся в Генеральном плане, отображаются:
границы поселения;
границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;
границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель
специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
существующие и планируемые границы земель промышленности,
энергетики, транспорта, связи;
границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
границы территорий объектов культурного наследия;
границы зон с особыми условиями использования территорий;
границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства;
границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.
Зонирование территорий направлено на обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности, защиту территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; предотвращение чрезмерной концентрации населения и производства, загрязнения окружающей природной среды;
охрану и использование особо охраняемых природных территорий, в том числе природных ландшафтов, территорий историко-культурных объектов, а также сельскохозяйственных земель и лесных угодий.
Проект Генерального плана состоит из текстового и графического
материалов и электронной версии.
К основным мероприятиям по территориальному планированию сельского поселения относятся: осуществление комплексного градостроительного (территориально-функционального) зонирования территории сельского поселения с целесообразным перераспределением земель по категориям и совершенствованием земельной структуры сельских населенных пунктов по видам и составу территориальных зон;
комплексное развитие системы объектов социального обслуживания
населения во всех территориально-функциональных зонах с учетом радиусов обслуживания и нормативной потребности;
развитие транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения, в том числе и объектов внешнего транспорта и его сервисного обслуживания;
создание комплексных общественно-деловых и производственно-
коммунальных зон;
развитие и реконструкция объектов и сетей инженерно-технической
инфраструктуры;
учет основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера и требований пожарной безопасности при территориальном планировании сельского поселения.
С учетом вышеперечисленных положений и анализа сложившейся
ситуации в поселении предлагается рассматривать развитие населенных
пунктов для развития жилищного малоэтажного строительства.
Основные предпосылки для развития поселения в данных направлениях
являются:
наличие желающих вести новое строительство жилых домов, как среди
местного населения, так и приезжих жителей;
наличие памятников истории, архитектуры и культуры;
Проектные решения Генерального плана на расчетный срок являются
основанием для разработки документации по планировке территории сельского поселения, а также территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, охраны окружающей среды, и учитываются при разработке Правил землепользования и застройки сельского поселения.
Генплан действует на территории сельского поселения в пределах границ поселения.
Положения Генплана обязательны для исполнения всеми субъектами
градостроительных отношений, в том числе органами государственной власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Генплан применяется наряду с техническими регламентами, нормативами и стандартами, установленными уполномоченными органами в целях обеспечения безопасности жизни, деятельности и здоровья людей, надежности сооружений, сохранения окружающей природной и культурно-исторической среды, иными обязательными требованиями.
Проектное предложение по всем населенным пунктам сельского поселения предусматривает благоустройство улично-дорожной сети в полосе отвода, устройство остановочных павильонов, электроосвещение.
Участники публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся
проекта Генерального плана, для включения их в протокол публичных
слушаний не выразили.
По результатам публичных слушаний было рекомендовано принять решение о согласии с проектом внесения изменений в Генеральный план сельского поселения и направлении его Собранию депутатов Моковского сельсовета для утверждения.
Протокол и заключения о результатах публичных слушаний подлежат
обнародованию на трех информационных стендах, расположенных:
1-й – здание Администрации Моковского сельсовета
2-й – магазин ПО «Курское» в д. Гремячка
3-й – здание Духовецкого с/ клуба в д.Духовец
Председатель
публичных слушаний Ж.Г. Тарасова
Секретарь публичных слушаний М.Н. Григорьева