Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление № 314 от 21.12.2017 г. О внесении изменений в Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 11.08.2017 г. № 183 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2021 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.12.2017 г.                                                                     № 314

 

О внесении изменений в Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 11.08.2017 г. № 183 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2021 годы»

 

 

В  соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 23.11.2012г. № 413 «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ» (с изменениями внесенными Постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 15.09.2016г. № 617), Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области 11.08.2017 г. № 183 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2021 годы»:

Муниципальную программу изложить в новой редакции.

2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области в сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

Глава Моковского сельсовета

Курского района Курской области                                                                                                                                                             Ж.Г. Тарасова

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

        постановлением

Администрации Моковского сельсовета

Курского района Курской области

от «11» августа 2017 г. № 183

(в редакции от 21.12.2017 № 314)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2021 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата составления муниципальной программы – 11.08.2017 г. (в редакции от 21.12.2017 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

телефон: 8 (4712) 59-42-12

электронный адрес: mokvasels@yandex.ru

П А С П О Р Т

муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2021 годы»

 

Наименование Программы

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовет

Курского района Курской области на 2017-2021 годы» (далее – Программа).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основание для разработки

Поручение Президента Российской Федерации и указание МВД России от 29.09.2005 N 868 «О создании единой системы социальной профилактики правонарушений»;

Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 08.01.98 № 3-ФЗ «О наркотических

средствах и психотропных веществах»,

Закона Курской области от 16.09.2013 № 94-ЗКО «О здравоохранении в Курской области»;

Решение Межведомственной областной постоянно действующей комиссии по взаимодействию в организации борьбы с преступностью и социальной профилактике правонарушений от 17.11.2016 № 12.

Заказчик

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

 

Разработчик

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

Участники Программы

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области;

ОМВД России по Курскому району  (по согласованию);

территориальный пункт Управления Федеральной миграционной службы по Курской области в Курском районе (по согласованию);

антитеррористическая комиссия Моковского сельсовета Курского района Курской области;

добровольная  народная дружина по охране общественного порядка (по согласованию);   

общественный совет профилактики правонарушений (по согласованию);

органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (по согласованию);

МКУК «Духовецкий сельский клуб» Моковского сельсовета Курского района Курской области;

МБОУ «Моковская СОШ».

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цели программы

- создание условий для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества от преступных и иных противоправных посягательств;
- создание условий для снижения уровня преступности на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области;

- разработка информационных материалов и материалов социальной рекламы.

Задачи программы

- создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, незаконной миграцией;
- предотвращение незаконного распространения наркотических средств и психотропных веществ;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности полиции, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;
- обеспечение активного привлечения бщественности к работе по предупреждению правонарушений, информирование населения о средствах и способах правомерной защиты от преступных посягательств;
- активизация участия и улучшение координации деятельности подразделений территориальных органов исполнительной власти в предупреждении правонарушений;

- повышение эффективности работы правоохранительных органов, охранных предприятий воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Моковского сельсовета Курского района Курской области, формирование позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей;

-вовлечение в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций;

-создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов.

Целевые индикаторы и показатели Программы

уровень защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области, %.

 

Этапы и сроки реализации Программы

срок реализации: 2017 - 2021 годы в один этап

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2017 - 2021 годах составит 4 000 рублей 00 копеек, в том числе:

2017 год – 0 рублей 00 копеек;

2018 год – 1 000 рублей 00 копеек;

2019 год – 1 000 рублей 00 копеек;

2020 год – 1 000 рублей 00 копеек;

2021 год – 1 000 рублей 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты

- стабилизация криминогенной обстановки, недопущение значительного роста общего числа совершаемых преступлений;

- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- недопущение роста рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- осуществление контроля за миграционными потоками, недопущение роста числа незаконных мигрантов;
- недопущение роста правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2021 годы» (далее Программа) разработана в целях создания эффективного механизма комплексной системной профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений и антисоциальных явлений, снижение риска у граждан стать  жертвами  преступных   посягательств, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан. Предлагаемые меры основаны на анализе главных криминологических тенденций на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью.

В Моковском сельсовете Курского района Курской области ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области по обеспечению общественного порядка и борьбы с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.

Начиная с 2010 года, криминогенная ситуация характеризуется снижением числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, краж, разбоев, грабежей.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

 Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения района, которая на современном этапе является одной из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения муниципального образования должны решаться программными методами.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели

 

Целями и задачами настоящей Программы являются формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений, создание объективных условий для снижения роста количества преступлений.

Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:

дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;

совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах;

выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Моковского сельсовета Курского района, формирование в Моковском сельсовете Курскоого района позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей;

вовлечение в предупреждение правонарушений работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций;

создание целостной системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов.

Реализация Программы рассчитана на 5-летний период, с 2017 по 2021 год, в течение которого предусматриваются:

создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, пьянством, алкоголизмом, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах;

снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера;

создание условий для совершенствования деятельности правоохранительных органов.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы

 

Мероприятия муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений, противодействие наркомании, терроризму и экстремизму на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2021 годы».

 

№ п/п

Наименование и содержание мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Финансовые затраты тыс. руб.

 

Мероприятия по организационному обеспечению программы.

 

1.

Контроль за организацией и проведением заседаний комиссий

Зам. Главы

постоянно

Не требует затрат

 

2.

Проведение совместных совещаний, рабочих встреч с представителями силовых структур по вопросам обеспечения правопорядка на территории поселения

Глава сельсовета

постоянно

Не требует затрат

 

3.

Работа совета профилактики

Зам.Главы совместно с учреждениями культуры

По мере необходимости

Не требует затрат

 

Мероприятия по правовому просвещению и правовому информированию граждан

 

1.

Правовое просвещение граждан в ходе выездных приемов специалистами УПФ РФ по Курскому району, МИФНС № 5 по Курской области, МФЦ

Глава сельсовета,

 Зам. Главы

1 раз в полугодие

Не требует затрат

 

2

Лекции на тему «Закон есть закон: правонарушения и последствия»

заведующая МКУК «Духовецкий сельский клуб»

ежеквартально

Не требует затрат

 

3

Беседы с родителями на тему «Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей)

Директор МБОУ «Моковская СОШ»

ежеквартально

Не требует затрат

 

4

Информирование населения в целях повышения правовой грамотности посредством сети «Интернет» по следующим темам: «Правовое просвещение граждан, подлежащих призыву на военную службу», «Правовое воспитание населения в целях нетерпимого отношения к коррупции»

Глава сельсовета,

 Зам.главы

ежеквартально

Не требует затрат

 

5

Рейды добровольной народной дружины в целях защиты граждан от противоправных посягательств, совместно с участковым

Глава сельсовета, члены ДНД, участковый (по согласованию)

В периоды повышения противоправных действий (праздничные и предпраздничные дни, дни выборов, дни проведения массовых мероприятий)

4 000,00

 

Профилактика преступлений и иных правонарушений

 

1.

Организация и проведение отчета участкового уполномоченного перед населением по профилактике правонарушений

Глава сельсовета

ежегодно

Не требует затрат

 

2.

Проведение сходов граждан по вопросам принятия мер безопасности, в целях недопущения квартирных краж, оборудования эл. счетчиков и др.

Глава сельсовета

1 раз в полугодие

Не требует затрат

 

3.

Проведение мониторинга досуга населения и на его основе организация работы кружков, секций на бесплатной основе

заведующая МКУК «Духовецкий сельский клуб»

постоянно

Не требует затрат

 

4.

Организация комплексных агитационно-пропагандистских мероприятий, направленных на воспитание и укрепление духовно-нравственной культуры среди населения с участием представителей храма Благовещения Пресвятой Богородицы (концерты, фильмы, просветительские беседы)

заведующая МКУК «Духовецкий сельский клуб»

постоянно

Не требует затрат

 

5

Разработка информационных материалов и материалов социальной рекламы

Глава сельсовета

постоянно

1000,00

 

Профилактические мероприятия в сфере противодействия терроризму и экстремизму

 

1.

Заслушивание на заседаниях административного совета руководителей учреждений о принимаемых мерах по предупреждению террористических акций

Члены совета профилактики

Согласно годовым планам. Внепланово – по мере необходимости

Не требует затрат

 

2.

Осуществление комиссионных обследований объектов жизнедеятельности с целью разработки мер по улучшению их антитеррористической защищенности

Глава, руководители организаций, расположенных на территории

ежегодно

Не требует затрат

 

Мероприятия по профилактике преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров

 

1.

Принятие мер, информирование заинтересованных служб по недопущению фактов распространения наркотиков в местах проведения культурно-массовых мероприятий

заведующая МКУК «Духовецкий сельский клуб»

постоянно

Не требует затрат

 

2.

Обеспечение работы кружков, секций для детей и подростков

заведующая МКУК «Духовецкий сельский клуб»

постоянно

Согласно штатному расписанию МКУК

 

5.

Проведение мероприятий, направленных на недопущение произрастания на территории Моковского  сельсовета Курского района Курской области дикорастущих наркотических растений и их уничтожение (рейды, во время подворовых обходов, беседы с жителями сельсовета, обследование заброшенных участков и домов)

Глава сельсовета совместно с участковыми уполномоченными, старшими по населенным пунктам, члены совета профилактики

постоянно

не требует затрат

 








 

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы будут осуществляться в соответствии с изменениями действующего законодательства.

 

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной  программы

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципальные задания не доводятся

 

Раздел 6. Нормативное обеспечение

 

Разработка и принятие нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации Программы не предусматриваются.

 

 

Раздел 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что муниципальная программа обеспечивает вклад в защиту жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета определен в соответствии с Решением Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области "О бюджете Моковского сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы за счет средств местного бюджета составляет 4 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2017 год –0 руб. 00 коп;

2018 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2019 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2020 год – 1 000 руб. 00 коп.;

2021 год – 1 000 руб. 00 коп.;

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств местного бюджета по годам реализации представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации

муниципальной  программы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный В рамках данной группы рисков можно выделить две основных группы:

- риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы. Данный риск обусловлен  количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;

- организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной  программы. Высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий;

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной  программы. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной  программы  угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации:

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая, что мероприятия программы реализуются в том числе за счет бюджетных средств, такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий;

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной  программы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной  программы может оказать ухудшение состояния экономики, которое содержит угрозу срыва реализации муниципальной  программы;

2. Управление рисками реализации муниципальной  программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной  программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов  власти и организаций, задействованных в реализации муниципальной  программы.

Управление рисками реализации муниципальной  программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности Муниципальной  программы

Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.

Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Увеличится доля несовершеннолетних группы риска занимающегося физической культурой и спортом.

Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения об отношении населения о работе органов внутренних дел.

К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:

снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением уровня преступности на улицах и в общественных местах;

создание дополнительных условий для вовлечения несовершеннолетних группы риска в работу кружков и спортивных секций.

Методика оценки эффективности муниципальной  программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной  программы) и по итогам реализации муниципальной  программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной  программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной  программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной  программы проводится по формуле:

 

           Tf1

Ei = ------ x 100%,

TNi

 

где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной  программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной  программы в целом проводится по формуле:

 

n

         SUM Ei

         i=1

    E = -------- x 100%,

n

где:

E - результативность реализации муниципальной  программы (процентов);

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

         ЗО

П = ----- x 100%,

         ЗП

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным  бюджетом расходы на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного  бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной  программы производится по следующей формуле:

 

П

    Э = -----,

          Е

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

Е - показатель результативности реализации местного бюджета программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной  программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по реализации Муниципальной программы «Профилактика правонарушений Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2017 – 2021 годы»

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Источники финансирования, направления расходов

Финансовые затраты на реализацию (руб.)

Срок выполнения по годам

в том числе по годам

Муниципальный заказчик Программы

Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятий Программы

Ожидаемые результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

                          8

9

10

11

1. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.

 

- стабилизация криминогенной обстановки, недопущение значительного роста общего числа совершаемых преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- недопущение роста рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- осуществление контроля за миграционными потоками, недопущение роста числа незаконных мигрантов;
- недопущение роста правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ

 

 

1.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.

 

 

 

 

1.1.1.

Участие в районных мероприятиях по актуальным проблемам профилактики правонарушений на темы : - об организации профилактики рецидивного противоправного поведения несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом; - о реабилитации несовершеннолетних жертв правонарушений и преступлений; - об организации комплексной помощи семьям и несовершеннолетним, находящихся в социально опасном положении.

без финансирования

 

2017-2021

 

Участковый

Уполномоченный полиции,

Глава сельсовета

Реализация программы позволит:

а) создать условия для

эффективной совместной

работы  Администрации Моковского

сельсовета Курского района Курской области и

правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан

поселения, направленной на

профилактику экстремизма, терроризма

и правонарушений.

б) улучшить информационно-

пропагандистское обеспечение

деятельности по профилактике

экстремизма, терроризма и

правонарушений.

в) стимулировать и поддерживать

гражданские инициативы правоохранительной направленности.

г) создавать условия для деятельности

добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

д)повысить антитеррористическую

защищенность мест массового

пребывания граждан, создать условия

для повышения оперативности

реагирования правоохранительных

органов на заявления и сообщения

населения о преступлениях,

правонарушениях и происшествиях

в общественных местах на территории

Моковского сельсовета Курского района.

Полное и своевременное выполнение

мероприятий программы будет

способствовать созданию в

общественных местах и на улицах

Моковского сельсовета

Курского района обстановки

спокойствия и безопасности.

повышение профессиональной компетентности специалистов Администрации и учреждений культуры.

 

 

1.1.2.

Проводить собрания на базе клуба по проблемам профилактики семейного неблагополучия, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

 

2017-2021

 

МКУК

«Духовецкий сельский клуб»

 

 

 

1.1.3.

Ведение банка данных семей,, находящихся в социально опасном положении

без финансирования

 

2017-2021

 

Администрация

 Моковского

сельсовета

анализ и прогнозирование работы по оказанию своевременной помощи семьям и несовершеннолетним

 

 

1.1.4.

Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание.

без финансирования

2017-2021

Администрация Моковского сельсовета, МКУК

«Духовецкий сельский клуб»

 

 

 

 

1.1.5.

Проведение постоянных рейдов в МО «Моковский сельсовет» Курского района

без финансирования

2017-2021

Участковый

уполномоченный

 

 

 

1.1.6.

Содействие по ведению единого районного банка данных безнадзорных и беспризорных детей.

без финансирования

2017-2021

Администрация

Моковского

сельсовета

 

раннее выявление социально неблагополучных семей, анализ и прогнозирование работы по оказанию своевременной помощи семьям и несовершеннолетним.

 

 

1.1.7.

Осуществление деятельности по пропаганде принципов рационального питания и здорового образа жизни путем проведения лекций, бесед среди детей, подростков, родительской общественности.

без финансирования

2017-2021

Моковский ФАП

 

 

 

1.1.8.

Проведение просветительской работы направленной на предупреждение алкоголизма, наркомании, табакокурения, распространения ВИЧ-инфекции в форме бесед

без финансирования

2017-2021

Администрация

Моковского

сельсовета

МКУК «Духовецкий сельский клуб»

 

 

 

1.1.9.

Материальное стимулирование, материально-техническое обеспечение деятельности народных дружинников

Местный бюджет 4 000,00

2017-2021

Администрация

Моковского

сельсовета

 

 

 

 

 

1.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих

и замышляющих совершение террористических актов.

 

 

 

1.2.1.

Организовать цикл лекционных занятий с приглашением сотрудников правоохранительных органов на базе Духовецкого сельского кулба для профилактики конфликтов на межнациональной и межрелигиозной почве.

без финансирования

2017-2021

МКУК «Духовецкий скельский клуб»

 

 

 

 

1.2.2.

Провести профилактическую работу, направленную на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения.

без финансирования

2017-2021

Участковый уполномоченный полиции МКУК «Духовецкий сельский клуб»

 

 

 

 

1.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.

 

 

 

1.3.1.

Проведение мероприятий по выявлению нарушений гражданами Российской Федерации правил регистрации по месту пребывания и по месту жительства.

без финансирования

2017-2021

Участковый уполномоченный полиции

 

 

 

 

 

 

1.4. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства.

 

 

 

1.4.1.

Принять участие в заседании «круглых столов» по профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка.

без финансирования

2017-2021

Администрация Моковского сельсовета

 

 

 

 

1.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

 

 

1.5.1.

Вести работу по осуществлению функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

без финансирования

2017-2021

Администрация Моковского сельсовета, Участковый уполномоченный полиции

 

 

 

 

1.6. Профилактика правонарушений на административных участках.

 

 

 

1.6.1.

Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных полиции перед населением сельсовета, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

без финансирования

2017-2021

Администрация Участковый уполномоченный полиции

 

 

 

 

 

 

2. Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, в том числе через органы печати и телерадиовещания.

 

 

 

3.1.

Освещение в средствах массовой информации проблемы табакокурения и алкоголизма.

300,00

2017-2021

Администрация Моковского сельсовета (сайт)

 

 

 

 

 

3.2.

Информирование населения о заболеваниях, развивающихся в результате злоупотребления алкогольной продукции и табакокурения.

300,00

2017-2021

Администрация Моковского сельсовета (сайт)

 

 

 

 

3.3.

Организовать с помощью СМИ проведение информационно-пропагандистских мероприятий, ориентированных на молодежь с целью утверждения в обществе идей патриотизма, морали и нравственности, борьбы против наркомании, а также нарушений правопорядка.

400,00

2017-2021

 

 

 

 



























 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: П № 314 от 21.12.2017 [192 Kb]
Создан: 10.01.2018 17:33. Последнее изменение: 10.01.2018 17:33.
Количество просмотров: 1379