Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области № 227 от 27.11.2020 г. О внесении изменений в Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 15 января 2020 г. № 13 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от «27» ноября 2020 г.                                                           № 227

  

О внесении изменений в Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 15 января 2020 г. № 13

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   постановлением Администрации Курской области 06.11.2019 г. № 1066-па «Об утверждении государственной программы  Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Курской области», Постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 23.11.2012 г. № 413 «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ» (с изменениями внесенными Постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 18.07.2019 г. № 153), Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 15 января 2020 г. № 13 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»:

муниципальную программу изложить в новой редакции.

2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области в сети «Интернет».

 

 

Глава Моковского сельсовета

Курского района                                                                                                                                                                               Ж.Г. Тарасова

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации

Моковского сельсовета

Курского района  Курской  области

от 15 января 2020 г. № 13

(в редакции Постановления от «27» ноября 2020 г. № 227)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие сельской территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата составления муниципальной программы – 15 января 2020 г. (в редакции от 27 ноября 2020 г.)

 

 

 

телефон: +7 (4712) 54-09-42

электронный адрес: mokvasels@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители и участники муниципальной программы

Население, предприятия, учреждения, организации находящиеся на территории поселения.

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

Цели муниципальной программы

1. создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

2. стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.

Задачи муниципальной программы

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество детских и спортивных площадок, ед.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы: 2020 - 2024 годы в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объём финансового обеспечения реализации Программы на 2020-2024 годы составит: 1 180 800 руб.00 коп., из них

- средства федерального бюджета - 898 884,00 руб.;

- средства областного бюджета – 134 316,00 руб.;

- средства местного бюджета – 147 600,00 руб.;

 том числе по годам:

Год

Средства местного бюджета

Средства федерального бюджета

Средства областного бюджета

2020

2021

2022

2023

2024

147 600,0 руб.

0

0

0

0

898 884,0 руб.

0

0

0

0

134 316,0 руб.

0

0

0

0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- количество построенных детских и спортивных площадок к 2024 г. составит 4 ед.

 


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.

 

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей.

На современном этапе требуется пересмотр места и роли сельских территорий в осуществлении социально-экономических преобразований, в том числе по принятию мер по созданию предпосылок для  комплексного развития сельских территорий путем:

- повышения уровня комфортности жизнедеятельности сельского населения;

- повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

- улучшения демографической ситуации на селе.

Одним из важных факторов качества жизни, которые формируют предпочтения для проживания в той или иной местности, является обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности.

Наиболее доступными и массовыми видами спорта являются спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол, теннис, настольный теннис), а также легкая атлетика, популярны у молодежи катание на роликовых коньках, велосипедах, скейтбордах и т.д. С целью привлечения граждан к систематическим занятиям физкультурой и спортом крайне необходимо иметь в населенных пунктах, где проживают дети, подростки и молодежь, и в целом достаточное количество граждан, в шаговой доступности простейшие спортивные сооружения. Этой задаче отвечают комплексные спортивные площадки с современным покрытием всесезонного назначения и соответствующей инфраструктурой пропускной способностью от 20 до 30 человек в смену.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Учитывая объективные особенности развития сельских территорий и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном и областном уровнях.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по комплексному развитию сельских территорий подкреплена:

- взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

- долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

- высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения средств государственной поддержки.

В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.

 

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

 

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:

- повышение уровня и качества жизни сельского населения;

- замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения;

- создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

 

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

 

Основными целями муниципальной программы являются:

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

- стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.

Основными задачами муниципальной программы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

 

 

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020-2024 годы в 1 этап.

 

2.4. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы

 

Показателями и индикаторами муниципальной программы являются:

- количество детских и спортивных площадок, ед.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной  программы и их значениях, представлены в Приложении N 1 к муниципальной  программе.

 

2.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации программы

 

В результате реализации задач муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:

- количество построенных детских и спортивных площадок к 2024 г. составит 4 ед.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

Муниципальная программа включает в себя реализацию Основного мероприятия 1 «Благоустройство сельских территорий».

Реализация основного мероприятия будет включать в себя работы  по следующим направлениям:

- обустройство детских и спортивных площадок;

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в  Приложении № 2 к муниципальной программе.

 

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования 

 

Меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы будут осуществляться в соответствии с изменениями действующего законодательства.

 

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных  заданий по этапам реализации муниципальной  программы

 

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципальные задания не доводятся.

 

Раздел 6. Информация об участии населения, предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

 

Население, предприятия, учреждения, организации и внебюджетные фонды могут принимать участие в реализации муниципальной программы в части софинансирования программных мероприятий в объеме до 20,0 % сметной стоимости объектов и/или трудового, материального или иного участия.

 

Раздел 7. Обоснование выделения подпрограмм

 

Достижение целей и решение задач муниципальной программы не предусматривает выделение подпрограмм.

 

Раздел 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников.

Общий объём финансового обеспечения реализации Программы на 2020-2024 годы составит: 1 180 800 руб.00 коп., из них

- средства федерального бюджета - 898 884,00 руб.;

- средства областного бюджета – 134 316,00 руб.;

- средства местного бюджета – 147 600,00 руб.;

 том числе по годам:

Год

Средства местного бюджета

Средства федерального бюджета

Средства областного бюджета

2020

2021

2022

2023

2024

147 600,0 руб.

0

0

0

0

898 884,0 руб.

0

0

0

0

134 316,0 руб.

0

0

0

0

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в Приложении 3 к муниципальной программе.

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы позволит ускорить достижение установленных муниципальной программой целевых показателей.

 

Раздел 9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации

муниципальной  программы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1. операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный В рамках данной группы рисков можно выделить две основных группы:

- риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы. Данный риск обусловлен  количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;

- организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной  программы. Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий;

2. риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной  программы. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной  программы  угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации:

1. риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая, что мероприятия муниципальной программы реализуются в том числе за счет бюджетных средств, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;

2. риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной  программы основываются на следующих обстоятельствах:

1. наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной  программы может оказать ухудшение состояния экономики, которое содержит угрозу срыва реализации муниципальной  программы;

2. управление рисками реализации муниципальной  программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной  программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов  власти и организаций, задействованных в реализации муниципальной  программы.

Управление рисками реализации муниципальной  программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.

 

Раздел 10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной  программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной  программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной  программы) и по итогам реализации муниципальной  программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной  программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной  программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной  программы проводится по формуле:

 

           Tf1

Ei = ------ x 100%,

TNi

 

где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной  программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной  программы в целом проводится по формуле:

 

n

         SUM Ei

         i=1

    E = -------- x 100%,

n

где:

E - результативность реализации муниципальной  программы (процентов);

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

         ЗО

П = ----- x 100%,

         ЗП

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным  бюджетом расходы на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного  бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной  программы производится по следующей формуле:

 

            П

    Э = -----,

          Е

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

Е - показатель результативности реализации местного бюджета программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной  программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Моковского сельсовета

 Курского района Курской области»

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Моковского сельсовета Курского района Курской области» и их значениях.

 

 

п/п

 

Наименование показателя

(индикатора)

 

Ед.

измерения

Значения показателей по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

 Детские и спортивные площадки

ед.

4

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий Моковского сельсовета Курского района Курской области»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 «Комплексное развитие сельских территорий Моковского сельсовета Курского района Курской области».

 

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной

 программы

начала реализации

оконча

ния реализа

ции

1.

Основное мероприятие 01«Благоустройство сельских территорий»

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

2020

2024

Увеличении количества построенных детских и спортивных площадок к 2024 году до 4 ед.

Ухудшение условий жизнедеятельности населения в сельской местности.

Обеспечивает достижение

показателей (индикаторов) муниципальной программы приведенных в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельской территории

Моковского  сельсовета Курского района Курской области»

 

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований по годам, рублей

ГРБС

ГП (муниципальная программа)

пГП подпрограмма муниципальной программы

ОМ (основное мероприятие)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельской территории Моковского сельсовета Курского района Курской области»

Всего, в том числе:

 

Х

10

Х

Х

1 180 800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Федеральный бюджет

 

Х

 

10

 

Х

 

Х

898 884,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Бюджета субъекта Российской Федерации

 

Х

 

10

 

Х

 

Х

134 316,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Бюджет Моковского сельсовета  Курского района Курской области

 

Х

 

10

 

Х

 

Х

147 600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма

«Благоустройство сельских территорий»

Ответственный исполнитель: Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

 

001

 

10

 

Х

 

Х

1 180 800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

   

Всего, в том числе:

Х

10

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Федеральный бюджет

 

Х

 

10

 

Х

 

Х

898 884,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджета субъекта Российской Федерации

 

Х

 

10

 

Х

 

Х

134 316,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Моковского  сельсовета Курского района Курской области

Х

10

Х

Х

147 600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Ответственный исполнитель: Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

001

10

Х

Х

1 180 800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 01

«Обустройство детских и спортивных площадок»

Всего, в том числе:

Х

10

01

01

1 180 800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

Х

10

01

01

898 884,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджета субъекта Российской Федерации

Х

10

01

01

134 316,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Моковского сельсовета  Курского района Курской области

Х

10

01

01

147 600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Ответственный исполнитель: Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

001

10

01

01

1 180 800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 


Прикреплённый файл: П № 227 от 27.11.2020 г. [148 Kb]
Создан: 01.12.2020 15:36. Последнее изменение: 01.12.2020 15:36.
Количество просмотров: 674