Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление № 293 от 28.12.2019 г. О внесении изменений в Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 19.11.2014 г. № 380 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

  от «28» декабря 2019 г.                                                                                                                                                    № 293

 

О внесении изменений в Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 19.11.2014 г. № 380 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

В  соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 23.11.2012 г. № 413 «Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ» (с изменениями внесенными Постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 18.07.2019 г. № 153), Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в  Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 19.11.2014 г. № 380 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015-2019 годы»:

муниципальную программу изложить в новой редакции.

2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области в сети «Интернет».

 

 

Глава Моковского сельсовета

Курского района                                                                                                                                                                                                      Ж.Г. Тарасова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

        постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области

от «19» ноября 2014 г. № 380

(в редакции Постановления от «28» декабря 2019 г. №293)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

 

 

 

 

 

 

Дата составления муниципальной программы – 19.11.2014 г., в действующей редакции от «28» декабря 2019 г.

 

 

 

 

 

 

телефон: 8(4712) 54-09-42

электронный адрес: mokvasels@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

Ответственный исполнитель             

программы 

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

Участники программы

 

Муниципальные учреждения культуры муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области

Подпрограммы, программы

 

Подпрограмма 1 «Наследие»

Подпрограмма 2 «Искусство»

Программно-целевые инструменты программы:

Отсутствуют.

Цели программы

- сохранение исторического и культурного наследия Моковского сельсовета;

- формирование единого культурного пространства, создание условий для доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

Задачи программы:

- обеспечение сохранности и использования библиотечных фондов;

- обеспечение доступа населения к услугам организаций культуры, информации, культурным ценностям;

- улучшение материально-технической обеспеченности учреждений культуры Моковского сельсовета;

- воспроизводство творческого потенциала Моковского сельсовета (обеспечение функционирования муниципальных профессиональных коллективов, коллективов народного творчества, кружков, клубов, любительских объединений и т.д.);

- выявление и поддержка творческой молодежи;

- привлечение населения к активному участию в культурной жизни;

- организация и проведение конкурсов, праздников, культурных акций;

- организация участия профессиональных, самодеятельных коллективов, индивидуальных субъектов культуры в фестивалях, конкурсах, школах мастерства, культурных акциях, праздниках в Курском районе, Курской области и за ее пределами;

- создание условий для доступа населения Моковского сельсовета к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

Целевые индикаторы и показатели программы

 

 

 

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- удельный вес населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, %;

- доля обновленного библиотечного фонда, %;

- рост количество посещений библиотек, %.

Этапы и сроки   реализации программы  

2015-2019 в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы:

 

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 2 433 214 руб. 37 коп., из них:

- за счет средств бюджета Курской области – 423 532 руб. 00 коп.;

- за счет средств бюджета Курского района – 95 873 руб. 00 коп.;

- за счет средств бюджета Моковского сельсовета– 1 831 159 руб. 37 коп.;

- за счет средств федерального бюджета – 82 650 руб. 00 коп.,;

в том числе по годам:

За счет средств бюджета Курской области

За счет средств бюджета Курского района

За счет средств бюджета Моковского сельсовета

За счет средств федерального бюджета

2015 – 24 252 руб. 00 коп.;

2016 – 27 891 руб. 00 коп.;

2017 – 90 510 руб. 00 коп.;

2018 - 104 729 руб. 00 коп.;

2019 – 176 150 руб. 00 коп.

2015 - 95 873 руб. 00 коп.;

2016 – 0,0 руб.;

2017 – 0,0 руб.;

2018 – 0,0 руб.;

2019 – 0,0 руб.

2015 – 537 400 руб. 28 коп.;

2016 – 504 662 руб. 29 коп.;

2017 – 270 206 руб. 94 коп.;

2018 – 275 302 руб. 43 коп.;

2019 – 243 587 руб. 43 коп.

2015 – 0,0 руб.;

2016 – 0,0 руб.;

2017 – 0,0 руб.;

2018 – 0,0 руб.;

2019 - 82 650 руб. 00 коп.

Ожидаемые результаты реализации программы:

 

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг на 30%;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры увеличится на 3 %;

- доля обновленного библиотечного фонда в общем количестве экземпляров литературы библиотечного фонда увеличится на 10%;

- количество посещений библиотек увеличится на 2%.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области сталкивается с такими проблемами как:

- утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

- отток и старение специалистов, работающих в сфере культуры.

Невысокий уровень качества, неравномерность предоставляемых услуг, отставание отрасли в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождает социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самочувствие населения, особенно в условиях экономического кризиса.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требует сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала Моковского сельсовета Курского района Курской области, с другой стороны, выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступности услуг организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на улучшение культурной составляющей качества жизни населения, определяются реализацией полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры, стратегическими целями социально-экономического развития Моковского сельсовета.

Таким образом, сложность и многогранность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных разнообразных и доступных населению услуг организаций культуры обуславливает необходимость решения данных проблем на основе программно-целевого метода.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования.

Применение программно-целевого метода в сфере культуры позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджета.

 

 

 

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной  политики в

сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

 

Приоритетами муниципальной политики в сфере культуры является обеспечение улучшения качества жизни жителей Моковского сельсовета Курского района Курской области за счет развития духовного и творческого потенциала, равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры.

 

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

 

Основными целями программы являются:

- сохранение исторического и культурного наследия Моковского сельсовета Курского района Курской области;

- формирование единого культурного пространства, создание условий для доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

Основными задачами программы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- обеспечение сохранности и использования библиотечных фондов;

- обеспечение доступа населения к услугам организаций культуры, информации, культурным ценностям;

- улучшение материально-технической обеспеченности учреждений культуры Моковского сельсовета;

- воспроизводство творческого потенциала Моковского сельсовета (обеспечение функционирования муниципальных профессиональных коллективов, коллективов народного творчества, кружков, клубов, любительских объединений и т.д.);

- выявление и поддержка творческой молодежи;

- привлечение населения к активному участию в культурной жизни;

- организация и проведение конкурсов, праздников, культурных акций;

- организация участия профессиональных, самодеятельных коллективов, индивидуальных субъектов культуры в фестивалях, конкурсах, школах мастерства, культурных акциях, праздниках в Курском районе, Курской области и за ее пределами;

- создание условий для доступа населения Моковского сельсовета к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

 

2.3 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2019 годов.

2.4. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Для обеспечения проверки достижения основных целей Программы используются целевые индикаторы и показатели:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- удельный вес населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, %;

- доля обновленного библиотечного фонда, %;

- рост количество посещений библиотек, %.

 

2.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации программы

 

В результате реализации намеченных задач муниципальной программы ожидается добиться следующих результатов:

-    улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг на 30%;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры увеличится на 3 %;

   - доля обновленного библиотечного фонда в общем количестве экземпляров литературы библиотечного фонда увеличится на 10%;

  -  количество посещений библиотек увеличится на 2%.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы и подпрограмм программы

 

Муниципальная программа включает две подпрограммы, реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной  программы и решение программных задач:

подпрограмма 1 "Наследие";

В рамках подпрограммы 1 «Наследие» предлагается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие «Осуществление переданных полномочий  по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в соответствии с заключенными соглашениями».

Выполнение данного мероприятия включает в себя оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в области библиотечного дела.

Исполнителями основного мероприятия являются: МКУК «Моковская сельская библиотека» Моковского сельсовета Курского района Курской области.

подпрограмма  2 "Искусство";

В рамках  подпрограммы 2 «Искусство» предлагается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности культурно-досугового дела».

Выполнение данного мероприятия включает в себя: обеспечение работы клубных формирований, стимулирование их к созданию новых творческих постановок, обеспечение оказания культурно-досуговых услуг населению, поддержка творческой деятельности граждан, являющихся носителями и распространителями традиций народной культуры (художников, композиторов и др.) посредством проведения творческих вечеров, чтений, презентаций.

Исполнителями основного мероприятия являются: МКУК «Духовецкий сельский клуб» Моковского сельсовета Курского района Курской области.

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования

 

Меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы будут осуществляться в соответствии с изменениями действующего законодательства.

 

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных  заданий по этапам реализации муниципальной  программы

 

Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждениями культуры, находящимися в ведении Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области, в рамках Программы, представлен в приложении N 4 к Программе.

 

Раздел 6. Информация об участии предприятий и организаций,

а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной

программы

 

            Предприятия, учреждения и организации не участвуют в реализации муниципальной программы.

 

Раздел 7. Обоснование выделения подпрограмм

 

Достижение целей и решение соответствующих задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программных методов управления.

Таким образом, в состав муниципальной  программы включена:

- подпрограмма 1 «Наследие»;

- подпрограмма 2 «Искусство».

Подпрограммы носят функциональный характер и реализуются в установленной сфере деятельности ответственным исполнителем Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Выделение подпрограмм обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере культуры и библиотечного дела и направлены на обеспечение выполнения целей, задач и мероприятий муниципальной программы.

Скоординированная деятельность по реализации подпрограмм должна обеспечить достижение программных целей.

 

Раздел 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, бюджета Курского района и бюджета Курской области.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что муниципальная программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения Моковского сельсовета Курского района.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 2 433 214 руб. 37 коп., из них:

- за счет средств бюджета Курской области – 423 532 руб. 00 коп.;

- за счет средств бюджета Курского района – 95 873 руб. 00 коп.;

- за счет средств бюджета Моковского сельсовета– 1 831 159 руб. 37 коп.;

- за счет средств федерального бюджета – 82 650 руб. 00 коп.,

 

в том числе по годам:

 

За счет средств бюджета Курской области

За счет средств бюджета Курского района

За счет средств бюджета Моковского сельсовета

За счет средств федерального бюджета

2015 – 24 252 руб. 00 коп.;

2016 – 27 891 руб. 00 коп.;

2017 – 90 510 руб. 00 коп.;

2018 - 104 729 руб. 00 коп.;

2019 – 176 150руб. 00 коп.

2015 - 95 873 руб. 00 коп.;

2016 – 0,0 руб.;

2017 – 0,0 руб.;

2018 – 0,0 руб.;

2019 – 0,0 руб.

2015 – 537 400 руб. 28 коп.;

2016 – 504 662 руб. 29 коп.;

2017 – 270 206 руб. 94 коп.;

2018 – 275 302 руб. 43 коп.;

2019 – 243 587 руб. 43 коп.

2015 – 0,0 руб.;

2016 – 0,0 руб.;

2017 – 0,0 руб.;

2018 – 0,0 руб.;

2019- 82 650 руб. 00 коп.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств местного бюджета по годам реализации представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 9. Оценка степени влияния выделения дополнительных

объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной

программы

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы позволит ускорить достижение установленных муниципальной программой целевых показателей.

 

Раздел 10. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации

муниципальной  программы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный В рамках данной группы рисков можно выделить две основных группы:

- риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы. Данный риск обусловлен  количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;

- организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной  программы. Высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий;

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной  программы. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной  программы  угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации:

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая, что мероприятия программы реализуются в том числе за счет бюджетных средств, такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий;

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной  программы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной  программы может оказать ухудшение состояния экономики, которое содержит угрозу срыва реализации муниципальной  программы;

2. Управление рисками реализации муниципальной  программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной  программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов  власти и организаций, задействованных в реализации муниципальной  программы.

Управление рисками реализации муниципальной  программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.

 

Раздел 11. Методика оценки эффективности

муниципальной  программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной  программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной  программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной  программы) и по итогам реализации муниципальной  программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной  программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной  программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной  программы проводится по формуле:

           Tf1

Ei = ------ x 100%,

TNi

где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной  программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной  программы в целом проводится по формуле:

n

         SUM Ei

         i=1

    E = -------- x 100%,

n

где:

E - результативность реализации муниципальной  программы (процентов);

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

         ЗО

П = ----- x 100%,

         ЗП

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным  бюджетом расходы на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного  бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной  программы производится по следующей формуле:

П

    Э = -----,

          Е

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

Е - показатель результативности реализации местного бюджета программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной  программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

ПАСПОРТ 

Подпрограммы 1 «Наследие» муниципальной программы «Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

Ответственный исполнитель             

Подпрограммы 1

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

Участники подпрограммы 1

МКУК «Моковская сельская библиотека» Моковского сельсовета Курского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

Отсутствуют

Цели подпрограммы 1

- сохранение исторического и культурного наследия Моковского сельсовета;

- формирование единого культурного пространства, создание условий для доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

Задачи подпрограммы 1

- обеспечение сохранности и использования библиотечных фондов;

- обеспечение доступа населения к услугам организаций культуры, информации, культурным ценностям;

- улучшение материально-технической обеспеченности учреждений культуры Моковского сельсовета;

- создание условий для доступа населения Моковского сельсовета к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- доля обновленного библиотечного фонда, %;

- рост количество посещений библиотек, %.

Этапы и сроки   реализации программы 1

2015-2019 в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет 99 143 руб. 50 коп., из них:

- за счет средств бюджета Курского района – 95 873 руб. 00 коп.;

- за счет средств бюджета Моковского сельсовета – 3 270 руб. 50 коп.,

в том числе по годам:

За счет бюджета Курского района

За счет бюджета Моковского сельсовета

2015 год – 95 873 руб. 00 коп.;

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.

2015 год – 3 270 руб. 50 коп.;

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг на 30%;

- доля обновленного библиотечного фонда в общем количестве экземпляров литературы библиотечного фонда увеличится на 10%;

- количество посещений библиотек увеличится на 2%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Подпрограмма 1 "Наследие" направлена на решение задачи по сохранению культурного и исторического наследия народа, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни Моковского сельсовета, реализации творческого потенциала граждан Моковского сельсовета.

Сохранение и воспроизводство культурного и исторического наследия является одним из факторов устойчивого социально-экономического развития поселения.

Значительную часть общенационального культурного наследия России составляют фонды библиотек, которые являются ценнейшим информационным ресурсом страны, включают большое количество книжных памятников мирового и общероссийского значения и, кроме научной, культурно-исторической и информационной, имеют огромную материальную ценность.

Основная задача библиотек - предоставление накопленных ресурсов в пользование обществу - как настоящему, так и будущим поколениям.

Степень доступности библиотечного документа во многом определяется степенью его сохранности.

МКУК «Моковская сельская библиотека» Моковского сельсовета Курского района Курской области выполняет важнейшие социальные и коммуникативные функции, является одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области.

Основные услуги библиотеки бесплатны.

Цели и задачи развития библиотечного дела в условиях реформирования социально-экономической сферы Российской Федерации должны соответствовать происходящим в стране переменам и международной практике. Трансформация библиотек в библиотеки информационного общества требует радикальных преобразований и изменений подходов к их деятельности.

Процесс внедрения автоматизированных систем и технологий в МКУК «Моковская сельская библиотека» хотя и недостаточно быстро, но развивается.

Основными проблемами, напрямую влияющими на качественное исполнение библиотеками своего предназначения, являются:

1. неудовлетворительная обновляемость и низкое качество комплектования библиотечных фондов;

2. проблема обеспечения сохранности библиотечных фондов;

3. недостаточные темпы информатизации библиотек.

4. неудовлетворительное состояние материальной базы библиотек.

5. низкая заработная плата сотрудников библиотек, следствием чего, в том числе, являются падение престижа профессии, дефицит, старение и недостаточная квалификация библиотечных кадров, что препятствует внедрению инноваций, повышению качества и эффективности предоставления библиотечных услуг населению.

Ограничения связаны с недостаточным финансированием библиотеки. Недостаточные темпы информатизации и низкий уровень комплектования МКУК «Моковская сельская библиотека» объясняются именно этим. Кроме того, низкий уровень заработной платы не позволяет привлекать к работе в библиотеку молодые кадры, владеющие информационными технологиями.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроков и этапов реализации подпрограммы 1

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1

Сохранение национальных культурных ценностей имеет приоритетное значение для Российской Федерации, так как свободный доступ к культурным ценностям и ознакомление с культурным наследием страны является важнейшим фактором формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни, особенно подрастающего поколения.

 

2.2. Цели и задачи подпрограммы 1

Основными целями программы 1 являются:

- сохранение исторического и культурного наследия Моковского сельсовета;

- формирование единого культурного пространства, создание условий для доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

Основными задачами подпрограммы 1, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- обеспечение сохранности и использования библиотечных фондов;

- обеспечение доступа населения к услугам организаций культуры, информации, культурным ценностям;

- улучшение материально-технической обеспеченности учреждений культуры Моковского сельсовета;

- создание условий для доступа населения Моковского сельсовета к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

 

2.3 Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 будет реализовываться в период 2015-2019 годы в 1 этап.

 

2.4. Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы 1

Для обеспечения проверки достижения основных целей Подпрограммы 1 используются целевые индикаторы и показатели:

-улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- доля обновленного библиотечного фонда, %;

- количество посещений библиотек, %.

 

2.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 1

В результате реализации намеченных задач подпрограммы 1 ожидается добиться следующих результатов:

-    улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг на 30%;

   - доля обновленного библиотечного фонда в общем количестве экземпляров литературы библиотечного фонда увеличится на 10%;

  -  количество посещений библиотек увеличится на 2%.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1

 

Достижение целей и решение задач подпрограммы 1 обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий подпрограммы 1 может корректироваться по мере решения ее задач.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы 1 определяется Администрацией Моковского сельсовета Курского района Курской области в процессе осуществления преданных полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов.

В перечень программных мероприятий включены:

Основное мероприятие «Осуществление переданных полномочий  по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в соответствии с заключенными соглашениями».

Выполнение данного мероприятия включает в себя оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в области библиотечного дела.

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

 

Меры государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 будут осуществляться в соответствии с изменениями действующего законодательства.

 

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных  заданий по этапам реализации подпрограммы 1

 

Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждениями культуры, находящимися в ведении Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области, в рамках подпрограммы 1, представлен в приложении N 4 к Программе.

 

Раздел 6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 1

 

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации Подпрограммы 1 участия не принимают.

 

Раздел 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1

 

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет 99 143 руб. 50 коп., из них:

- за счет средств бюджета Курского района – 95 873 руб. 00 коп.;

- за счет средств бюджета Моковского сельсовета – 3 270 руб. 50 коп.,

в том числе по годам:

 

За счет средств бюджета Курской района

За счет средств бюджета Моковского сельсовета

2015 год – 95 873 руб. 00 коп.;

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.

2015 год – 3 270 руб. 50 коп.;

2016 год – 0,0 руб.;

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год – 0,0 руб.;

2019 год – 0,0 руб.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета и бюджета Курского района по годам реализации представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 8. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) подпрограммы 1

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию подпрограммы 1 позволит ускорить достижение установленных муниципальной программой целевых показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ 

Подпрограммы 2 «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

Ответственный исполнитель             

Подпрограммы 2

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

Участники подпрограммы 2

 

МКУК «Духовецкий сельский клуб» Моковского сельсовета Курского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

Отсутствуют

Цели подпрограммы 2

- сохранение исторического и культурного наследия Моковского сельсовета;

- формирование единого культурного пространства, создание условий для доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

Задачи подпрограммы 2

- обеспечение доступа населения к услугам организаций культуры, информации, культурным ценностям;

- улучшение материально-технической обеспеченности учреждений культуры Моковского сельсовета;

- воспроизводство творческого потенциала Моковского сельсовета (обеспечение функционирования муниципальных профессиональных коллективов, коллективов народного творчества, кружков, клубов, любительских объединений и т.д.);

- выявление и поддержка творческой молодежи;

- привлечение населения к активному участию в культурной жизни;

- организация и проведение конкурсов, праздников, культурных акций;

- организация участия профессиональных, самодеятельных коллективов, индивидуальных субъектов культуры в фестивалях, конкурсах, школах мастерства, культурных акциях, праздниках в Курском районе, Курской области и за ее пределами;

- создание условий для доступа населения Моковского сельсовета к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

 

 

 

 

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- удельный вес населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, %.

Этапы и сроки   реализации подпрограммы 2

2015-2019 в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

 

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 2 составляет 2 334 070 руб. 87 коп., из них:

- за счет средств бюджета Курской области – 423 532 руб. 00 коп.;

- за счет средств бюджета Моковского сельсовета – 1 827 888 руб. 87 коп.;

- за счет средств федерального бюджета – 82 650 руб. 00 коп.;

в том числе по годам:

За счет средств бюджета Курской области

За счет средств бюджета Моковского сельсовета

За счет средств федерального бюджета

2015 год – 24 252 руб. 00 коп.;

2016 год – 27 891 руб. 00 коп.;

2017 год – 90 510 руб. 00 коп.;

2018 год– 104 729 руб. 00 коп.;

2019 год– 176 150 руб. 00 коп.

2015 год – 534 129 руб. 78 коп.;

2016 год – 504 662 руб. 29 коп.;

2017 год – 270 206 руб. 94 коп.;

2018 год – 275 302 руб. 43 коп.;

2019 год – 243 587 руб. 43 коп.

2015 – 0,0 руб.;

2016 – 0,0 руб.;

2017 – 0,0 руб.;

2018 – 0,0 руб.;

2019 - 82 650 руб. 00 коп.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

 

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг на 30%;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры увеличится на 3 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Деятельность по обеспечению прав граждан на участие в культурной жизни осуществляется путем сохранения лучших традиций российского искусства, создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры Моковского сельсовета.

МКУК «Духовецкий сельский клуб» Моковского сельсовета Курского района Курской области удовлетворяет нужды населения Моковского сельсовета в сфере культуры.

В настоящее время в данном учреждении наблюдается ряд проблем, требующих неотложного решения:

- ухудшение ассортимента и качества, предоставляемых культурно-досуговых услуг;

- устаревание применяемых технологий и форм работы;

- ухудшение материально-технического оснащения.

Для решения указанных проблем в первую очередь необходимо:

- обеспечить повышение уровня оплаты труда работникам культурно-досуговой сферы;

- оказать помощь учреждениям культурно-досугового типа в осуществлении стратегического управления;

- обновить материально-техническую базу.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроков и этапов реализации подпрограммы 2

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 «Искусство» является:

- сохранение и развитие традиционной народной культуры;

- поддержка творческих инициатив населения Моковского сельсовета;

- организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры.

 

2.2. Цели и задачи подпрограммы 2

Основными целями подпрограммы 2 являются:

- сохранение исторического и культурного наследия Моковского сельсовета;

- формирование единого культурного пространства, создание условий для доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

Основными задачами подпрограммы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- обеспечение доступа населения к услугам организаций культуры, информации, культурным ценностям;

- улучшение материально-технической обеспеченности учреждений культуры Моковского сельсовета;

- воспроизводство творческого потенциала Моковского сельсовета (обеспечение функционирования муниципальных профессиональных коллективов, коллективов народного творчества, кружков, клубов, любительских объединений и т.д.);

- выявление и поддержка творческой молодежи;

- привлечение населения к активному участию в культурной жизни;

- организация и проведение конкурсов, праздников, культурных акций;

- организация участия профессиональных, самодеятельных коллективов, индивидуальных субъектов культуры в фестивалях, конкурсах, школах мастерства, культурных акциях, праздниках в Курском районе, Курской области и за ее пределами;

- создание условий для доступа населения Моковского сельсовета к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

 

2.3 Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 будет реализовываться в период 2015-2019 годы в 1 этап.

 

2.4. Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы 2

Для обеспечения проверки достижения основных целей подпрограммы 2  используются целевые индикаторы и показатели:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг, %;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, %.

 

2.5. Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 2

В результате реализации намеченных задач подпрограммы 2 ожидается добиться следующих результатов:

- улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг на 30%;

- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры увеличится на 3 %.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2

 

Достижение целей и решение задач подпрограммы 2 обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий подпрограммы 2 может корректироваться по мере решения ее задач.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы 2 определяется Администрацией Моковского сельсовета Курского района Курской области в процессе осуществления полномочий по организации досуга и обеспечения жителей Моковского сельсовета услугами организаций культуры.

В перечень программных мероприятий включены:

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности культурно-досугового дела».

Выполнение данного мероприятия включает в себя: обеспечение работы клубных формирований, стимулирование их к созданию новых творческих постановок, обеспечение оказания культурно-досуговых услуг населению, поддержка творческой деятельности граждан, являющихся носителями и распространителями традиций народной культуры (художников, композиторов и др.) посредством проведения творческих вечеров, чтений, презентаций.

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

 

Меры государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы 2 будут осуществляться в соответствии с изменениями действующего законодательства.

 

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных  заданий по этапам реализации подпрограммы 2

 

Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждениями культуры, находящимися в ведении Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области, в рамках подпрограммы 2, представлен в приложении N 4 к Программе.

 

Раздел 6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 2

 

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации Подпрограммы 2 участия не принимают.

 

Раздел 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2

 

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 2 составляет 2 334 070 руб. 87 коп., из них:

- за счет средств бюджета Курской области – 423 532 руб. 00 коп.;

- за счет средств бюджета Моковского сельсовета – 1 827 888 руб. 87 коп.;

- за счет средств федерального бюджета – 82 650 руб. 00 коп.;

в том числе по годам:

За счет средств бюджета Курской области

За счет средств бюджета Моковского сельсовета

За счет средств федерального бюджета

2015 год – 24 252 руб. 00 коп.;

2016 год – 27 891 руб. 00 коп.;

2017 год – 90 510 руб. 00 коп.;

2018 год– 104 729 руб. 00 коп.;

2019 год– 176 150 руб. 00 коп.

2015 год – 534 129 руб. 78 коп.;

2016 год – 504 662 руб. 29 коп.;

2017 год – 270 206 руб. 94 коп.;

2018 год – 275 302 руб. 43 коп.;

2019 год – 243 587 руб. 43 коп.

2015 – 0,0 руб.;

2016 – 0,0 руб.;

2017 – 0,0 руб.;

2018 – 0,0 руб.;

2019 - 82 650 руб. 00 коп.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств местного бюджета и бюджета Курского области по годам реализации представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

 

 

Раздел 8. Оценка степени влияния выд5еления дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) подпрограммы 2

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию подпрограммы 2 позволит ускорить достижение установленных муниципальной программой целевых показателей.

 

 

 

 

Приложение 1

 к муниципальной программе

«Развитие культуры в Моковском сельсовете

Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015-2019 годы» и их значениях

 

 

п/п

 

Наименование показателя

(индикатора)

 

Ед.

измерения

Значения показателей

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1

улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг

%

5

10

15

20

30

2

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры

%

1

1,5

2

2,5

3

3

доля обновленного библиотечного фонда в общем количестве экземпляров литературы библиотечного фонда

%

10

0

0

0

0

4

количество посещений библиотек

%

2

0

0

0

0

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района

Курской области на 2015 – 2019 годы»

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

«Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный

результат

(краткое описание)

Последствия

не реализации

основного

мероприятия

Связь с

показателями

муниципальной

программы

(подпрограммы)

начала

реализации

окончание

реализации

Подпрограмма 1 «Наследие»

1

Осуществление переданных полномочий  по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в соответствии с заключенными соглашениями

МКУК «Моковская сельская библиотека» Моковского сельсовета Курского района Курской области

2015 г.

2015 г.

улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг на 30%;

доля обновленного библиотечного фонда в общем количестве экземпляров литературы библиотечного фонда увеличится на 10%;

количество посещений библиотек увеличится на 2%.

Не достижение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных в приложении 1

 

Достижение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных в приложении 1

Подпрограмма 2 «Искусство»

1

Обеспечение деятельности культурно-досугового дела

МКУК «Духовецкий сельский клуб» Моковского сельсовета Курского района Курской области

2015 г.

2019 г.

улучшение качества предоставляемых муниципальных услуг на 30%;

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры увеличится на 3 %.

Не достижение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных в приложении 1

 

Достижение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных в приложении 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие культуры в Моковском сельсовете

Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015 – 2019 годы»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

Развитие культуры в Моковском сельсовете Курского района Курской области на 2015 – 2019 годы

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области, муниципальные учреждения культуры муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области

001

0

0

0

Всего, в т.ч.

657 525,28

532 553,29

360 716,94

380 031,43

502 387,43

Бюджет Моковского сельсовета

 

537 400,28

 

504 662,29

 

270 206,94

 

 

 

275 302,43

 

 

243 587,43

 

Бюджет Курского района

95 873,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Курской области

24 252,00

27 891,00

90 510,00

104 729,00

176 150,00

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

82 650,00

Подпрограмма 1

Наследие

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области, МКУК «Моковская сельская библиотека» Моковского сельсовета Курского района Курской области

001

 

 

 

0801

 

 

00 0 0000

 

 

000

 

 

Всего, в т.ч.

99 143,50

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Моковского сельсовета

3 270,50

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Курского района

95 873,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

Осуществление переданных полномочий  по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в соответствии с заключенными соглашениями

МКУК «Моковская сельская библиотека» Моковского сельсовета Курского района Курской области

01

0801

012 14 01

000

Бюджет Моковского сельсовета

3 270,50

0,0

0,0

0,0

0,0

01

0801

012 14 97

000

Бюджет Курского района

95 873,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

Искусство

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области, МКУК «Духовецкий сельский клуб» Моковского сельсовета Курского района Курской области

001

 

 

 

0801

 

 

00 0 0000

 

 

000

 

 

Всего, в т.ч.

558 381,78

532 553,29

360 716,94

380 031,43

502 387,43

Бюджет Моковского сельсовета

 

534 129,78

 

504 662,29

 

270 206,94

 

 

 

275 302,43

 

 

 

243 587,43

 

Бюджет Курской области

24 252,00

27 891,00

90 510,00

104 729,00

176 150,00

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

82 650,00

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности культурно-досугового дела

МКУК «Духовецкий сельский клуб» Моковского сельсовета Курского района Курской области

001

 

 

 

0801

 

 

013 13 33

000

Бюджет Курской области

24 252,00

0,0

0,0

0,0

0,0

001

 

 

 

0801

 

 

013 14 01

000

Бюджет Моковского сельсовета

534 129,78

0,0

0,0

0,0

0,0

001

 

 

 

0801

 

 

01 101 13330

000

 

 

Бюджет Курской области

0,0

27 891,00

90 510,00

104 729,00

163 800,00

001

 

 

 

0801

 

 

011 01 S3330

000

Бюджет Моковского сельсовета

0,0

0,0

209 500,23

310 498,72

177 626,11

001

 

 

 

0801

 

 

011 01 C1401

000

Бюджет Моковского сельсовета

0,0

504 662,29

60 706,71

65 800,00

60 961,32

 

001

0801

011 01 L4670

000

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

82 650,00

 

 

001

0801

011 01 L4670

000

Бюджет Курской области

0,0

0,0

0,0

0,0

12 350,00

001

0801

011 01 L4670

000

Бюджет Моковского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

5 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Развитие культуры в Моковском сельсовете

Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями культуры Моковского сельсовета Курского района Курской области

 

Наименование муниципальной услуги  (работы), показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия

Значение показателя

объема услуги (работы)

2015

2016

2017

2018

2019

Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание:

Размещение информации в сети Интернет и средствах массовой информации об объектах исторического наследия, расположенных  на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области

Показатель объема услуги:

Количество проведенных мероприятий, единиц

Подпрограмма 1

«Наследие»

Количество объектов исторического наследия, единиц

Основное мероприятие

Осуществление переданных полномочий  по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в соответствии с заключенными соглашениями

1

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Искусство»

Количество проведенных мероприятий, единиц

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности культурно-досугового дела

10

12

15

17

19

 


Прикреплённый файл: П № 293 от 28.12.2019 [283 Kb]
Создан: 31.12.2019 09:13. Последнее изменение: 31.12.2019 09:13.
Количество просмотров: 906