<< Назад | |
Приложение № 1
к муниципальному контракту
от «___»_____________ № ____
|
«Утверждаю» Глава Моковского сельсовета Курского района Курской области З. Г. Переверзева ______________________________ «_____»_____________ 2013 г. |
Техническое задание
на разработку проекта Генерального плана и корректировки Правил землепользования и застройки
муниципального образования «Моковский сельсовет Курского района Курской области»
№ |
Наименование разделов |
Содержание |
1 |
Вид градостроительной документации |
Генеральный план и корректировка Правил землепользования и застройки (далее по тексту – ГП с корректировкой ПЗЗ) |
2 |
Описание проектируемой территории с указанием ее наименования и основных характеристик |
Моковский сельсовет (далее по тексту – сельсовет) Курского района расположен в западной части Курского района Курской области. Территория сельсовета 28,01 кв. км. общей площади, в котором проживает 3461 человек |
3 |
Основание для разработки градостроительной документации |
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» с дополнениями, ст. 23 Градостроительного Кодекса РФ, Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Курской области «О градостроительной деятельности» |
4 |
Источник финансирования |
Средства областного и местного бюджетов |
5 |
Заказчик (полное и сокращенное наименование) |
Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области |
6 |
Нормативно-правовая база разработки градостроительной документации |
Разработку Проекта генерального плана и корректировки Правил землепользования и застройки осуществлять в соответствии с требованиями действующего законодательства: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ, - Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 191- ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», - Земельный кодекс РФ, - ФЗ «Об охране окружающей среды» № 7- ФЗ от 10.02.02; - ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» № 73-ФЗ от 25.06.02; - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 ФЗ от 06.10.03; - "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", утверждённый Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ; - СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»; - СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации); - СП 11-112-2001 «Порядок разработки и состав раздела «Инженерно – технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» градостроительной документации для территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований»; - методические рекомендации по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов (приказ Минрегиона РФ от 26.05.2011 г. № 244); - СанПиН 2.2.2.1/2.0.1.1.1200-03;- Постановление Администрации Курской области от 15.11.2011г. №577-па «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Курской области»; - Закон Курской области от 31.10.2006 №76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области»; - методические рекомендации по разработке схем зонирования территории городов МДС 30-1.99 г.Москва (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации); - методические рекомендации по порядку разработки, согласования, экспертизе и утверждению градостроительной документации муниципальных образований; Фонд «Институт экономики города» (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации); - Приказ Минрегиона РФ от 30.01.12 №19 «Требования к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения»; - другие нормативно-правовые федеральные, региональные и муниципальные правовые акты. |
7 |
Исходные данные |
7.1. Перечень исходной информации: 7.1.1. материалы по инженерно-геодезическим и инженерно-геологическим изысканиям, проводившимся в населенном пункте; карты землепользования; карты кадастрового деления; карты инженерных коммуникаций, другие картографические материалы и т.д. 7.1.2. Проекты районной планировки или другие проекты территориального планирования, разработанные в предыдущие года на населенные пункты муниципального образования. 7.1.3. Схема территориального планирования Курской области с разделом ИТМ ГО и ЧС. 7.1.4. Схема территориального планирования муниципального района с разделом ГО и ЧС. 7.1.5. Паспорта безопасности муниципального района, сельского совета и населённых пунктов (по ГО и ЧС) 7.1.6..Природные условия и ресурсы 7.1.7. Текущее состояние и перспектива развитие систем социального и культурно-бытового обслуживания: образование, здравоохранение; культура; туризм и т.п.; 7.1.8. Статистические данные в разбивке по населенным пунктам: 7.1.9. Паспорт муниципального образования, за последние 5-10 лет; 7.1.10.Статистика по численности населения (с учетом естественного и механического движения) в разбивке по населенным пунктам; 7.1.11. Описание жилищного фонда муниципального образования по форме БТИ № 18-ЖКХ в разбивке по населенным пунктам; 7.1.12. Описание и характеристики транспортной и инженерных инфраструктур (водоснабжение, водоотведение, тепло-, газо-, электроснабжение, телевидение, система сотовой и стационарной связи), объектов пожарной безопасности в разбивке по населенным пунктам; 7.1.13. Данные по загрязнению окружающей среды: 7.1.14. Историческая справка муниципального образования в разбивке по населенным пунктам. 7.1.15. Каталог (перечень) памятников культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования в разбивке по населенным пунктам. 7.1.16. Оценка санитарно-экологического состояния окружающей среды. 7.1.17. Сведения о распределении общих площадей населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности на 1.01.2011 (форма №22-5). 7.1.18. Перечень строящихся объектов (оформлены земельные отводы) в разбивке по населенным пунктам; 7.1.19. Перечень земельных участков, на которые выданы разрешения на строительства (оформлены земельные отводы, но строительство ещё не начато) в разбивке по населенным пунктам; 7.1.20. Перечень и характеристика улично-дорожной сети, предприятий перевозчиков, ж/д дорог, автобусные и ж/д маршруты проходящие по территории муниципального образования с указанием остановок; 7.1.21. Материалы кадастрового деления территории муниципального образования (кадастровый план территории) в электронном виде (xml - файлы).
7.2.Исходная нормативно-правовая документация: - Постановление Главы Моковского сельсовета Курского района «О комплексной разработке градостроительной документации муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области » № 59 от 11.03.2013г. - Утвержденная структура Администрации МО; - Устав МО; - Паспорт МО; - программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет бюджетных средств; - Постановления МО, решения районного собрания депутатов, регламентирующие порядок подготовки и утверждения документов территориального планирования; - нормативный правовой акт представительного органа муниципального органа муниципального образования «О порядке организации и проведения публичных слушаний» по проекту Генерального плана, - нормативный правовой акт «Об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта корректировки Правил землепользования и застройки» Муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области от 16.05.2011 г. № 103. - иная информация, необходимая для разработки соответствующих разделов проектов генерального плана. 7.3.Порядок сбора информации. Сбор исходных данных исполнителем осуществляется в электронном и бумажном виде и предоставляется заказчику. Заказчик оказывает содействие в получении иных исходных данных, необходимых Исполнителю для выполнения обязательств по муниципальному контракту. 7.4.Исходные данные для разработки раздела «Перечень основных факторов риска ЧС природного и техногенного характера» материалов обоснования генерального плана запрашиваются Исполнителем в ГУ МЧС России по Курской области. |
8 |
Цели и задачи разработки Генерального плана и корректировки Правил землепользования и застройки |
8.1. Определение назначения территорий МО « Моковский сельсовет», исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений. 8.2. Генеральный план МО « Моковский сельсовет Курского района Курской области» должен определить стратегию градостроительного развития территории, условия формирования среды жизнедеятельности граждан, направление и границы развития территории МО, функциональное и правовое зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию населения, мероприятия и проектные решения по защите от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 8.3. Цель разработки генерального плана МО « Моковский сельсовет Курского района Курской области» - территориально-пространственная организация сельского поселения методами градостроительного планирования в целях формирования условий для устойчивого социально-экономического, рационального использования земель и их охраны, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, охраны природы, защиты территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения эффективности управления развитием территории, а также улучшение качества жизни населения. 8.4. Проект генерального плана разрабатывается: На основании комплексной оценки социально-экономического, транспортно-географического и геополитического положения, ресурсного потенциала, сложившейся планировочной структуры территории достигаются следующие цели и решаются следующие задачи: 8.5. Цели: разработать предложения по совершенствованию планировочной организации территории, определению перспектив ее развития, обеспечивающей устойчивое комплексное развитие территории и формирование безопасной среды жизнедеятельности.
8.6. Задачи: 8.6.1. анализ и комплексная оценка территории с целью определения ее потенциальных возможностей, градостроительного функционального зонирования с рекомендациями по установлению в каждой зоне режимов использования территории; 8.6.2. составление прогноза перспективной численности населения с учетом внутренних и внешних миграций; 8.6.3. определение основных направлений развития и рационального взаимоувязанного размещения в пределах поселения промышленного, сельскохозяйственного, гражданского, транспортного и рекреационного строительства; 8.6.4.определение перспектив территориального развития МО в системе расселения района, систем общественного обслуживания (в том числе социального), массового отдыха населения, определения зон перспективного инвестиционного развития территории; 8.6.5. разработка предложений по созданию и функционированию рекреационных территорий, по охране окружающей природной среды и объектов культурного наследия; улучшению санитарно-гигиенических условий с учетом особого режима хозяйственной и иной деятельности. 8.6.6. определение инженерных мощностей, необходимых для обеспечения существующего положения и мощностей, обеспечивающих планируемое развитие территорий; выделение зон существующего и планируемого размещения инженерных объектов и сетей. 8.6.7. на основе анализа факторов риска возникновения ЧС природного и техногенного характера, в том числе включая ЧС военного, биолого-социального характера и иных угроз проектируемой территории, разработка проектных мероприятий по минимизации их последствий с учетом ИТМ ГО, предупреждения ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также выявление территорий, возможности застройки и хозяйственного использования которых ограничены действием указанных факторов, обеспечение при территориальном планировании выполнения требований соответствующих технических регламентов и законодательства в области безопасности. 8.7.Проект корректировки Правил землепользования и застройки разрабатывается в целях: - создания правовых, методических и информационных основ для последовательного развития современной системы градорегулирования, ориентированной на рыночные преобразования в сфере недвижимости, привлечение инвестиций в строительство, использование современных технологий в планировании развития и управлении процессами обустройства и застройки территории; - создания условий для устойчивого развития территорий сельского поселения, сохранении окружающей среды и объектов культурного наследия; - создания условий для планировки территорий МО; - обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; - создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. 8.8.Задачи: - разработка порядка применения ПЗЗ и порядка внесения изменений в указанные правила; - разработка карты градостроительного зонирования по материалам утвержденных документов территориального планирования с установкой границ территориальных зон на основе принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, с отображением границ зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия; - разработка градостроительных регламентов на основе карты градостроительного зонирования территории сельского поселения. |
10 |
Требования к содержанию проекта генерального плана. |
10.1. Генеральный план. 10.1.1. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат: 1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения; 2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения сельского поселения, на основе анализа использования территорий сельского поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования; 3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий; 4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях сельского поселения, объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования; 5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования; 6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (выполняются в виде отдельного раздела (тома); 7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования. 10.1.2. На картах в составе материалов по обоснованию генерального плана должны быть отображены: 1) границы поселения; 2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения; 3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения; 4) особые экономические зоны; 5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения; 6) территории объектов культурного наследия; 7) зоны с особыми условиями использования территорий; 8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района. 10.1.3.Перечень карт в составе материалов обоснования генерального плана: - Карта современного использования территории муниципального образования (1): Отображается существующее состояние территории, существующее размещение объектов капитального строительства, определяются свободные участки под дальнейшее ее развитие. Отображается местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, относящихся к следующим областям: а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; б) автомобильные дороги местного значения; в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана сельского поселения; г) гражданской обороны, предупреждения ЧС и обеспечения пожарной безопасности; д) иные области, относящиеся к вопросам местного значения. - Карта анализа комплексного развития территории и размещения объектов местного значения с учетом ограничений использования территории муниципального образования (2): Отображаются: а) ограничения, утверждаемые в составе схем территориального планирования РФ, схем территориального планирования Курской области, схем территориального планирования муниципального района, в том числе границы территории объектов культурного наследия (с разбивкой их на категории охраны), границы зон с особыми условиями использования территории (санитарно-защитные, водоохранные, охраны источников питьевого водоснабжения и др.), границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, границы зон негативного воздействия объектов местного значения, в случае размещения таких объектов; б) характеристики природно-ресурсного потенциала, обеспеченности транспортной, социальной и производственной инфраструктур, планировочных ограничений, функциональное назначение территорий и интенсивность их использования, обозначаются границы зон, в пределах которых новое строительство запрещено или должны выполняться требования нормативных документов, направленные на соблюдение принципов и правил хозяйственного освоения сейсмически опасных, подтапливаемых, оползнеопасных, закарстованных, подверженных эрозии территорий и территорий с техногенными грунтами повышенной сжимаемости, участков русел рек и других водоемов, подлежащих регулированию, очистке, дноуглублению, заключению в трубы; - Карта транспортной, инженерной инфраструктур и инженерного благоустройства территории муниципального образования. Отображаются сохраняемые и проектируемые территории и сооружения внешнего транспорта, железнодорожные пути и станции, аэропорты, речные порты и причалы, пристани, мосты, путепроводы, тоннели, трубопроводы и др., классификация улично-дорожной сети, линии общественного транспорта, размещение сооружений и устройств для хранения и обслуживания транспортных средств, иные сооружения транспортной инфраструктуры, границы зон негативного воздействия, планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры. Устанавливаются границы зон объектов капитального строительства местного значения – объектов электро-, тепло-, газо-, канализации и водоснабжения, гражданской обороны и пожарной безопасности в границах поселения с нанесением соответствующих объектов. Отображаются границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значений, сохраняемые и проектируемые головные сооружения и магистральные сети инженерной инфраструктуры, основные объекты связи, территории, требующие значительного объема подсыпки или срезки грунта, дренирования, выторфовынания; гидротехнические сооружения, сооружения инженерной защиты от неблагоприятных природных факторов; мероприятии по рекультивации нарушенных территорий, иные сооружения инженерной инфраструктуры и благоустройства территорий, границы зон негативного воздействия планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения. - Карта территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Отображаются а) границы предусмотренных СНиП 2.01-51-90 зон возможной опасности и загородной зоны; б) зоны действия поражающих факторов при максимальных по последствиям авариях на потенциально опасных объектах и транспортных коммуникациях; воздействия поражающих факторов ЧС природного и биолого-социального характера; в) территории, отнесенные по степени опасности ЧС техногенного и природного характера к зонам неприемлемого риска, жесткого контроля и приемлемого риска. г) указываются объекты инженерной защиты территорий от затопления и подтопления (в соответствии с требованиями СНиП 2.06.15-85), опасных геологических процессов (в соответствии с требованиями СНиП 2.01.15-90, СП 14.13330.2011 и СНиП 2.01.09-91) с обозначением берегоукрепительных сооружений, подсыпных (намывных) территорий, дамб обвалования прибрежных участков, дренажной сети, контрфорсных укрепительных сооружений, систем штольного дренажа или террасирования участков для защиты оползневых склонов, нагорных и водоотводных каналов на участках холмистого рельефа и т.д. д) указываются направления эвакуации населения при ЧС природного и техногенного характера. 10.1.4.Положение о территориальном планировании Положение о территориальном планировании, содержащиеся в генеральном плане в текстовом виде должны включать в себя: 1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения сельского поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; 2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов. 10.1.5.На картах, содержащихся в генеральном плане, должны быть отображены: 1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям: а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; б) автомобильные дороги местного значения; в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения (в том числе защиты населения и территорий от ЧС, гражданской обороны и пожарной безопасности); 2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения; 3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения. |
11 |
Требования к содержанию проекта корректировки Правил землепользования и застройки |
Перечень материалов в составе проекта корректировки Правил землепользования и застройки: Текстовые материалы: - Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений, включающий в себя положения: Структура и содержание общих положений землепользования и застройки (порядок применения правил и внесения в них изменений) должны включать в себя положения: 1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления; 2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами; 3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления; 4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки; 5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки; 6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки. - Градостроительные регламенты, определяющие правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются: 1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, включающие: - основные виды разрешенного использования; - вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними; - условно разрешенные виды использования. 2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, включающие в себя: - предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь; - минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений и сооружений; - предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений; - максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка; - иные показатели. 3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Графические материалы: - Карта (карты) градостроительного зонирования территории сельского поселения: Определяются жилые, общественно-деловые, производственные зоны, инженерной и транспортной инфраструктур, сельскохозяйственного использования, рекреационного назначения, особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон. Карта градостроительного зонирования создается на основе схем: планировочной организации территорий; функционального зонирования и градостроительных ограничений, а также ранее утвержденной документации по планировке территорий. Карта (карты) градостроительного зонирования выполняет(ют)ся в масштабе 1:25000 (М 1:10000). - Схема границ зон с особыми условиями использования территории сельского поселения: отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий. Схема границ зон с особыми условиями использования территории выполнятся в масштабе 1:25000 (М 1:10000). Карта градостроительного зонирования и схема зон с особыми условиями использования территорий могут выполняться в иных масштабах по согласованию с заказчиком, читаемых и удобных для работы с документами виде. |
12 |
Требования к сдаваемым материалам |
Графические материалы градостроительной документации выполняются на топографической основе, переданной заказчиком (в электронном виде), с учетом обеспечения постоянного их хранения на срок, установленный градостроительным законодательством об информационном обеспечении градостроительной деятельности. Все картографические материалы должны быть выполнены в региональной системе координат. Материалы сдаются комплектом, состоящим из диска, с электронным видом проекта, и его копиями на твердом носителе (бумаге) в 3-х экземплярах. Формат записи диска должен позволять заказчику считывать и использовать информацию с данного диска без применения дополнительных программ на современном, на момент сдачи работы, компьютерном оборудовании. Разрабатываемая электронная версия проекта должна быть представлена в бумажном и электронном виде в формате Mapinfo 7.5 или других программах, поддерживающих конвертацию в Mapinfo 7.5 и иметь возможность редактирования. Текстовая часть должная быть представлена в формате Microsoft Word. В обязательном порядке должны быть предусмотрены следующие слои (отдельно от топоосновы): a) границы населенных пунктов, входящих в состав поселения или городского округа (состоит из площадных объектов) b) границы образуемых населенных пунктов, входящих в состав поселения или городского округа c) границы функциональных зон d) объектов федерального значения e) объектов регионального значения f) объектов местного значения Примечание: - границы населенных пунктов представляют собой площадные объекты (замкнуты), которые не пересекаются между собой; - границы функциональных зон представляют собой площадные объекты (замкнуты), которые не пересекаются между собой; - для каждой функциональной зоны должен иметься атрибут с ее функциональным назначением; В бумажном виде схемы, должны быть выполнены в масштабе 1:25000 (1:10000), читаемом и удобном для работы с документами виде. |
13 |
Контроль и приёмка работ |
Подготовка проекта генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки осуществляется в соответствии с требованиями статьями 23, 24, 30, 31, 32, 33 Градостроительного Кодекса РФ и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. Контроль и приёмка продукции осуществляется в соответствии с муниципальным контрактом, с составлением актов сдачи и приёмки работ. Контроль и приёмка работ производится специалистами администрации. При приёмке будут оцениваться полнота и достоверность материалов, и обоснованность проектных решений. |
14 |
Порядок согласования, обсуждения и утверждения Генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки |
Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию в соответствии со статьёй 25 Градостроительного Кодекса РФ, а также обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со ст.28 Градостроительного Кодекса РФ. Проект корректировки Правил землепользования и застройки до его утверждения подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со ст. 28, 31 Градостроительного Кодекса РФ. |
15 |
Требования к исполнителю |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. |
16 |
Дополнительные условия |
В процессе разработки проекта Генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки некоторые положения Технического задания могут быть откорректированы по взаимному согласию Заказчика и Исполнителя. Карты проектных материалов могут выполняться в иных масштабах, согласованных с Заказчиком. При наличии замечаний представительного органа местного самоуправления проект Генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки дорабатывается исполнителем в рамках исполнения муниципального контракта. |
Приложение 1
Перечень информации для разработки исходных данных и требований к разделу «Перечень и характеристика основных факторов риска возникновения ЧС природного и техногенного характера» генерального плана сельского поселения
Сведения по водоснабжению
№ п/п |
Наименование населённого пункта |
Артезианские скважины |
Длина магистрального водопровода, км / диаметр, мм |
Количество башен Рожновского, шт. / производительность, м3/час |
Количество шахтных колодцев, шт |
|
количество, шт |
производительность, м3/час |
|||||
1 |
д. 1 Моква |
6 |
74 |
21073 |
5 |
|
2 |
д. 2 Моква |
1 |
6 |
3270 |
1 |
|
3 |
д Духовец |
2 |
15 |
3087 |
2 |
|
4 |
д Гремячка |
3 |
21 |
5780 |
4 |
|
5 |
д Касторная |
1 |
10 |
2700 |
1 |
|
6 |
х Зубков |
1 |
10 |
2650 |
1 |
|
7 |
д Майская Заря |
- |
- |
- |
|
|
|
Всего |
14 |
136 |
|
38560 |
|
Таблица 1а
№ п/п |
Наименование населённого пункта |
Требуют капитального ремонта (нового строительства) |
||||
Артезианские скважины, шт |
Магистральный водопровод |
Башни Рожновского, шт |
Шахтные колодцы, шт |
|||
Длина, км |
Диаметр, мм |
|||||
1 |
д 1 Моква |
- |
14,5 |
110 |
- |
|
2 |
д 2 Моква |
1 |
3,27 |
110 |
1 |
|
3 |
д Духовец |
1 |
3,087 |
110 |
- |
|
4 |
д Гремячка |
1 |
2,4 |
110 |
- |
|
5 |
д Касторная |
- |
1,8 |
110 |
- |
|
6 |
х Зубков |
1 |
1,7 |
1100 |
2 |
|
7 |
д Майская Заря |
1 |
2,3 |
110 |
1 |
|
Таблица 2
Сведения по застройке
№ п/п |
Наименование населённого пункта |
Этажность зданий, в средних % |
Материал постройки, в % |
||||
1 этаж |
2 этажа |
3 и более этажа |
Пиломатериалы |
Кирпич |
Железобетон |
||
1 |
д 1 Моква |
97,5 |
2,5 |
- |
43,5 |
56,5 |
- |
2 |
д 2 Моква |
99,0 |
1,0 |
- |
45 |
55 |
- |
3 |
д Духовец |
100 |
- |
- |
60 |
40 |
- |
4 |
д Гремячка |
100 |
- |
- |
65 |
35 |
- |
5 |
д Касторная |
100 |
- |
- |
60 |
40 |
- |
6 |
х Зубков |
85 |
15 |
- |
40 |
60 |
- |
7 |
д Майская Заря |
98 |
2 |
- |
80 |
20 |
- |
Таблица 3
Сведения по газификации
№ п/п |
Наименование селения |
Протяжённость газопроводов, км |
Количество распределительных устройств по типам, шт |
||
Высокого давления, км / диаметр, мм |
Среднего давления, км / диаметр, мм |
Низкого давления, км / диаметр, мм |
|||
1 |
д 1 Моква |
- |
0,8 |
14,8 |
4 |
2 |
д 2 Моква |
- |
0,4 |
3,7 |
1 |
3 |
д Духовец |
- |
0,35 |
3,2 |
2 |
4 |
д Гремячка |
- |
0,6 |
3,8 |
3 |
5 |
д Касторная |
- |
0,3 |
2,8 |
1 |
6 |
х Зубков |
- |
0,45 |
3,9 |
2 |
7 |
д Майская Заря |
- |
- |
2,2 |
1 |
Таблица 4
Сведения по электроснабжению
МО «Моковский сельсовет Курского района Курской области» |
Трансформаторные подстанции |
Линии электропередач, км |
|||||||
Тип |
Количество, шт |
Износ, % |
0,4Кв |
Износ, % |
6-10Кв |
Износ, % |
35Кв и более |
Износ, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Наружное противопожарное водоснабжение
Наименование населённого пункта |
Количество пожарных гидрантов, шт |
Количество искусственных пожарных водоёмов, шт |
Количество и места размещения оборудованных подъездов к водоисточникам |
Количество водонапорных башен, оборудованных для забора воды |
Расстояние до места расположения прикрывающей ПЧ (ОППО, ДПК), её наименование |
д 1 Моква |
15 |
|
|
2 |
ПЧ 20 |
д 2 Моква |
3 |
|
|
- |
ПЧ 20 |
д Духовец |
2 |
|
|
1 |
ПЧ 20 |
д Гремячка |
1 |
|
|
1 |
ПЧ 3 |
д Касторная |
1 |
|
|
1 |
ПЧ 20 |
д Майская Заря |
- |
1 |
|
- |
ПЧ 20 |
*Примечание. Сведения составляются с участием начальников территориальных гарнизонов пожарной охраны
Таблица 6*
Сведения о дорожной сети, подлежащей капитальному ремонту (реконструкции)
Наименование сельского совета |
Наименование дороги |
Существующее покрытие |
Длина участка, требующего ремонта (реконструкции), км |
Наименование водопропускного сооружения, требующего ремонта (реконструкции) |
д. 1-я Моква |
ул. Заречная |
грунт |
1,0 |
|
*Примечание. Сведения составляются с участием начальников территориальных гарнизонов пожарной охраны