Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные закупки
Данный раздел содержит информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.


<< Назад Версия для печати
 
Техническое задание на разработку проекта Генерального плана и корректировки Правил землепользования и застройки муниципального образования «Моковский сельсовет Курского района Курской области»

Приложение № 1

к муниципальному контракту

от «___»_____________ № ____

 

 


«Утверждаю»

Глава Моковского сельсовета Курского района Курской области

З. Г. Переверзева ______________________________

«_____»_____________ 2013 г.

 

 

Техническое задание

на разработку проекта Генерального плана и корректировки Правил землепользования и застройки

муниципального образования «Моковский сельсовет Курского района Курской области»

 

 

Наименование разделов

Содержание

1

Вид градостроительной документации

Генеральный план и корректировка Правил землепользования и застройки (далее по тексту – ГП с корректировкой ПЗЗ)

2

Описание проектируемой территории с указанием ее наименования и основных характеристик

Моковский сельсовет (далее по тексту – сельсовет) Курского района расположен в западной части Курского района Курской области.

Территория сельсовета 28,01 кв. км. общей площади, в котором проживает

3461 человек

3

Основание для разработки градостроительной документации

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» с дополнениями, ст. 23 Градостроительного Кодекса РФ, Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Курской области «О градостроительной деятельности»

4

Источник финансирования

Средства областного и местного бюджетов

5

Заказчик (полное и сокращенное наименование)

Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

6

Нормативно-правовая база разработки градостроительной документации

Разработку Проекта генерального плана и корректировки Правил землепользования и застройки осуществлять в соответствии с требованиями действующего законодательства:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ,

- Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 191- ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»,

- Земельный кодекс РФ,

- ФЗ «Об охране окружающей среды» № 7- ФЗ от 10.02.02;

- ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» № 73-ФЗ от 25.06.02;

- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 ФЗ от 06.10.03;

- "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", утверждённый Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ;

- СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации);

- СП 11-112-2001 «Порядок разработки и состав раздела «Инженерно – технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» градостроительной документации для территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований»;

- методические рекомендации по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов (приказ Минрегиона РФ от 26.05.2011 г. № 244);

- СанПиН 2.2.2.1/2.0.1.1.1200-03;- Постановление Администрации Курской области от 15.11.2011г. №577-па «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Курской области»;

- Закон Курской области от 31.10.2006 №76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области»;

- методические рекомендации по разработке схем зонирования территории городов МДС 30-1.99 г.Москва (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации);

- методические рекомендации по порядку разработки, согласования, экспертизе и утверждению градостроительной документации муниципальных образований; Фонд «Институт экономики города» (в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации);

- Приказ Минрегиона РФ от 30.01.12 №19 «Требования к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения»;

- другие нормативно-правовые федеральные, региональные и муниципальные правовые акты.

7

Исходные данные

7.1. Перечень исходной информации:

7.1.1. материалы по инженерно-геодезическим и инженерно-геологическим изысканиям, проводившимся в населенном пункте; карты землепользования; карты кадастрового деления; карты инженерных коммуникаций, другие картографические материалы и т.д.

7.1.2. Проекты районной планировки или другие проекты территориального планирования, разработанные в предыдущие года на населенные пункты муниципального образования.

7.1.3. Схема территориального планирования Курской области с разделом ИТМ ГО и ЧС.

7.1.4. Схема территориального планирования муниципального района с разделом ГО и ЧС.

7.1.5. Паспорта безопасности муниципального района, сельского совета и населённых пунктов (по ГО и ЧС)

7.1.6..Природные условия и ресурсы

7.1.7. Текущее состояние и перспектива развитие систем социального и культурно-бытового обслуживания: образование, здравоохранение; культура; туризм и т.п.;

7.1.8. Статистические данные в разбивке по населенным пунктам:

7.1.9. Паспорт муниципального образования, за последние 5-10 лет;

7.1.10.Статистика по численности населения (с учетом естественного и механического движения) в разбивке по населенным пунктам;

7.1.11. Описание жилищного фонда муниципального образования по форме БТИ № 18-ЖКХ в разбивке по населенным пунктам;

7.1.12. Описание и характеристики транспортной и инженерных инфраструктур (водоснабжение, водоотведение, тепло-, газо-, электроснабжение, телевидение, система сотовой и стационарной связи), объектов пожарной безопасности в разбивке по населенным пунктам;

7.1.13. Данные по загрязнению окружающей среды:

7.1.14. Историческая справка муниципального образования в разбивке по населенным пунктам.

7.1.15. Каталог (перечень) памятников культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования в разбивке по населенным пунктам.

7.1.16. Оценка санитарно-экологического состояния окружающей среды.

7.1.17. Сведения о распределении общих площадей населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности на 1.01.2011 (форма №22-5).

7.1.18. Перечень строящихся объектов (оформлены земельные отводы) в разбивке по населенным пунктам;

7.1.19. Перечень земельных участков, на которые выданы разрешения на строительства (оформлены земельные отводы, но строительство ещё не начато) в разбивке по населенным пунктам;

7.1.20. Перечень и характеристика улично-дорожной сети, предприятий перевозчиков, ж/д дорог, автобусные и ж/д маршруты проходящие по территории муниципального образования с указанием остановок;

7.1.21. Материалы кадастрового деления территории муниципального образования (кадастровый план территории) в электронном виде (xml - файлы).

 

7.2.Исходная нормативно-правовая документация:

- Постановление Главы Моковского сельсовета Курского района «О комплексной разработке градостроительной документации муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области » № 59 от 11.03.2013г.

- Утвержденная структура Администрации МО;

- Устав МО;

- Паспорт МО;

- программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет бюджетных средств;

- Постановления МО, решения районного собрания депутатов, регламентирующие порядок подготовки и утверждения документов территориального планирования;

- нормативный правовой акт представительного органа муниципального органа муниципального образования «О порядке организации и проведения публичных слушаний» по проекту Генерального плана,

- нормативный правовой акт «Об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта корректировки Правил землепользования и застройки» Муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области от 16.05.2011 г. № 103.

- иная информация, необходимая для разработки соответствующих разделов проектов генерального плана.

7.3.Порядок сбора информации.

Сбор исходных данных исполнителем осуществляется в электронном и бумажном виде и предоставляется заказчику. Заказчик оказывает содействие в получении иных исходных данных, необходимых Исполнителю для выполнения обязательств по муниципальному контракту.

7.4.Исходные данные для разработки раздела «Перечень основных факторов риска ЧС природного и техногенного характера» материалов обоснования генерального плана запрашиваются Исполнителем в ГУ МЧС России по Курской области.

8

Цели и задачи разработки Генерального плана и корректировки Правил землепользования и застройки

8.1. Определение назначения территорий МО « Моковский сельсовет», исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

8.2. Генеральный план МО « Моковский сельсовет Курского района Курской области» должен определить стратегию градостроительного развития территории, условия формирования среды жизнедеятельности граждан, направление и границы развития территории МО, функциональное и правовое зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию населения, мероприятия и проектные решения по защите от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

8.3. Цель разработки генерального плана МО « Моковский сельсовет Курского района Курской области» - территориально-пространственная организация сельского поселения методами градостроительного планирования в целях формирования условий для устойчивого социально-экономического, рационального использования земель и их охраны, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, охраны природы, защиты территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения эффективности управления развитием территории, а также улучшение качества жизни населения.

8.4. Проект генерального плана разрабатывается:

На основании комплексной оценки социально-экономического, транспортно-географического и геополитического положения, ресурсного потенциала, сложившейся планировочной структуры территории достигаются следующие цели и решаются следующие задачи:

8.5. Цели:

разработать предложения по совершенствованию планировочной организации территории, определению перспектив ее развития, обеспечивающей устойчивое комплексное развитие территории и формирование безопасной среды жизнедеятельности.

 

8.6. Задачи:

8.6.1. анализ и комплексная оценка территории с целью определения ее потенциальных возможностей, градостроительного функционального зонирования с рекомендациями по установлению в каждой зоне режимов использования территории;

8.6.2. составление прогноза перспективной численности населения с учетом внутренних и внешних миграций;

8.6.3. определение основных направлений развития и рационального взаимоувязанного размещения в пределах поселения промышленного, сельскохозяйственного, гражданского, транспортного и рекреационного строительства;

8.6.4.определение перспектив территориального развития МО в системе расселения района, систем общественного обслуживания (в том числе социального), массового отдыха населения, определения зон перспективного инвестиционного развития территории;

8.6.5. разработка предложений по созданию и функционированию рекреационных территорий, по охране окружающей природной среды и объектов культурного наследия; улучшению санитарно-гигиенических условий с учетом особого режима хозяйственной и иной деятельности.

8.6.6. определение инженерных мощностей, необходимых для обеспечения существующего положения и мощностей, обеспечивающих планируемое развитие территорий; выделение зон существующего и планируемого размещения инженерных объектов и сетей.

8.6.7. на основе анализа факторов риска возникновения ЧС природного и техногенного характера, в том числе включая ЧС военного, биолого-социального характера и иных угроз проектируемой территории, разработка проектных мероприятий по минимизации их последствий с учетом ИТМ ГО, предупреждения ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также выявление территорий, возможности застройки и хозяйственного использования которых ограничены действием указанных факторов, обеспечение при территориальном планировании выполнения требований соответствующих технических регламентов и законодательства в области безопасности.

8.7.Проект корректировки Правил землепользования и застройки разрабатывается в целях:

- создания правовых, методических и информационных основ для последовательного развития современной системы градорегулирования, ориентированной на рыночные преобразования в сфере недвижимости, привлечение инвестиций в строительство, использование современных технологий в планировании развития и управлении процессами обустройства и застройки территории;

- создания условий для устойчивого развития территорий сельского поселения, сохранении окружающей среды и объектов культурного наследия;

- создания условий для планировки территорий МО;

- обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

8.8.Задачи:

- разработка порядка применения ПЗЗ и порядка внесения изменений в указанные правила;

- разработка карты градостроительного зонирования по материалам утвержденных документов территориального планирования с установкой границ территориальных зон на основе принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, с отображением границ зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия;

- разработка градостроительных регламентов на основе карты градостроительного зонирования территории сельского поселения.

10

Требования к содержанию проекта генерального плана.

10.1. Генеральный план.

10.1.1. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения сельского поселения, на основе анализа использования территорий сельского поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях сельского поселения, объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (выполняются в виде отдельного раздела (тома);

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

10.1.2. На картах в составе материалов по обоснованию генерального плана должны быть отображены:

1) границы поселения;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

7) зоны с особыми условиями использования территорий;

8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

10.1.3.Перечень карт в составе материалов обоснования генерального плана:

- Карта современного использования территории муниципального образования (1):

Отображается существующее состояние территории, существующее размещение объектов капитального строительства, определяются свободные участки под дальнейшее ее развитие.

Отображается местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, относящихся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана сельского поселения;

г) гражданской обороны, предупреждения ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

д) иные области, относящиеся к вопросам местного значения.

- Карта анализа комплексного развития территории и размещения объектов местного значения с учетом ограничений использования территории муниципального образования (2):

Отображаются:

а) ограничения, утверждаемые в составе схем территориального планирования РФ, схем территориального планирования Курской области, схем территориального планирования муниципального района, в том числе границы территории объектов культурного наследия (с разбивкой их на категории охраны), границы зон с особыми условиями использования территории (санитарно-защитные, водоохранные, охраны источников питьевого водоснабжения и др.), границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, границы зон негативного воздействия объектов местного значения, в случае размещения таких объектов;

б) характеристики природно-ресурсного потенциала, обеспеченности транспортной, социальной и производственной инфраструктур, планировочных ограничений, функциональное назначение территорий и интенсивность их использования, обозначаются границы зон, в пределах которых новое строительство запрещено или должны выполняться требования нормативных документов, направленные на соблюдение принципов и правил хозяйственного освоения сейсмически опасных, подтапливаемых, оползнеопасных, закарстованных, подверженных эрозии территорий и территорий с техногенными грунтами повышенной сжимаемости, участков русел рек и других водоемов, подлежащих регулированию, очистке, дноуглублению, заключению в трубы;

- Карта транспортной, инженерной инфраструктур и инженерного благоустройства территории муниципального образования.

Отображаются сохраняемые и проектируемые территории и сооружения внешнего транспорта, железнодорожные пути и станции, аэропорты, речные порты и причалы, пристани, мосты, путепроводы, тоннели, трубопроводы и др., классификация улично-дорожной сети, линии общественного транспорта, размещение сооружений и устройств для хранения и обслуживания транспортных средств, иные сооружения транспортной инфраструктуры, границы зон негативного воздействия, планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры.

Устанавливаются границы зон объектов капитального строительства местного значения – объектов электро-, тепло-, газо-, канализации и водоснабжения, гражданской обороны и пожарной безопасности в границах поселения с нанесением соответствующих объектов. Отображаются границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значений, сохраняемые и проектируемые головные сооружения и магистральные сети инженерной инфраструктуры, основные объекты связи, территории, требующие значительного объема подсыпки или срезки грунта, дренирования, выторфовынания; гидротехнические сооружения, сооружения инженерной защиты от неблагоприятных природных факторов; мероприятии по рекультивации нарушенных территорий, иные сооружения инженерной инфраструктуры и благоустройства территорий, границы зон негативного воздействия планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения.

- Карта территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Отображаются

а) границы предусмотренных СНиП 2.01-51-90 зон возможной опасности и загородной зоны;

б) зоны действия поражающих факторов при максимальных по последствиям авариях на потенциально опасных объектах и транспортных коммуникациях; воздействия поражающих факторов ЧС природного и биолого-социального характера;

в) территории, отнесенные по степени опасности ЧС техногенного и природного характера к зонам неприемлемого риска, жесткого контроля и приемлемого риска.

г) указываются объекты инженерной защиты территорий от затопления и подтопления (в соответствии с требованиями СНиП 2.06.15-85), опасных геологических процессов (в соответствии с требованиями СНиП 2.01.15-90, СП 14.13330.2011 и СНиП 2.01.09-91) с обозначением берегоукрепительных сооружений, подсыпных (намывных) территорий, дамб обвалования прибрежных участков, дренажной сети, контрфорсных укрепительных сооружений, систем штольного дренажа или террасирования участков для защиты оползневых склонов, нагорных и водоотводных каналов на участках холмистого рельефа и т.д.

д) указываются направления эвакуации населения при ЧС природного и техногенного характера.

10.1.4.Положение о территориальном планировании

Положение о территориальном планировании, содержащиеся в генеральном плане в текстовом виде должны включать в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения сельского поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

10.1.5.На картах, содержащихся в генеральном плане, должны быть отображены:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение,

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения (в том числе защиты населения и территорий от ЧС, гражданской обороны и пожарной безопасности);

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

11

Требования к содержанию проекта корректировки Правил землепользования и застройки

Перечень материалов в составе проекта корректировки Правил землепользования и застройки:

Текстовые материалы:

- Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений, включающий в себя положения:

Структура и содержание общих положений землепользования и застройки (порядок применения правил и внесения в них изменений) должны включать в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;

4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

- Градостроительные регламенты, определяющие правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, включающие:

- основные виды разрешенного использования;

- вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними;

- условно разрешенные виды использования.

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, включающие в себя:

- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

- минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений и сооружений;

- предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

- максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

- иные показатели.

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Графические материалы:

- Карта (карты) градостроительного зонирования территории сельского поселения:

Определяются жилые, общественно-деловые, производственные зоны, инженерной и транспортной инфраструктур, сельскохозяйственного использования, рекреационного назначения, особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.

Карта градостроительного зонирования создается на основе схем: планировочной организации территорий; функционального зонирования и градостроительных ограничений, а также ранее утвержденной документации по планировке территорий. Карта (карты) градостроительного зонирования выполняет(ют)ся в масштабе 1:25000 (М 1:10000).

- Схема границ зон с особыми условиями использования территории сельского поселения:

отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий. Схема границ зон с особыми условиями использования территории выполнятся в масштабе 1:25000 (М 1:10000).

Карта градостроительного зонирования и схема зон с особыми условиями использования территорий могут выполняться в иных масштабах по согласованию с заказчиком, читаемых и удобных для работы с документами виде.

12

Требования к сдаваемым материалам

Графические материалы градостроительной документации выполняются на топографической основе, переданной заказчиком (в электронном виде), с учетом обеспечения постоянного их хранения на срок, установленный градостроительным законодательством об информационном обеспечении градостроительной деятельности. Все картографические материалы должны быть выполнены в региональной системе координат.

Материалы сдаются комплектом, состоящим из диска, с электронным видом проекта, и его копиями на твердом носителе (бумаге) в 3-х экземплярах.

Формат записи диска должен позволять заказчику считывать и использовать информацию с данного диска без применения дополнительных программ на современном, на момент сдачи работы, компьютерном оборудовании.

Разрабатываемая электронная версия проекта должна быть представлена в бумажном и электронном виде в формате Mapinfo 7.5 или других программах, поддерживающих конвертацию в Mapinfo 7.5 и иметь возможность редактирования. Текстовая часть должная быть представлена в формате Microsoft Word. В обязательном порядке должны быть предусмотрены следующие слои (отдельно от топоосновы):

a)​ границы населенных пунктов, входящих в состав поселения или городского округа (состоит из площадных объектов)

b)​ границы образуемых населенных пунктов, входящих в состав поселения или городского округа

c)​ границы функциональных зон

d​) объектов федерального значения

e​) объектов регионального значения

f​) объектов местного значения

Примечание:

- границы населенных пунктов представляют собой площадные объекты (замкнуты), которые не пересекаются между собой;

- границы функциональных зон представляют собой площадные объекты (замкнуты), которые не пересекаются между собой;

- для каждой функциональной зоны должен иметься атрибут с ее функциональным назначением;

В бумажном виде схемы, должны быть выполнены в масштабе 1:25000 (1:10000), читаемом и удобном для работы с документами виде.

13

Контроль и приёмка

работ

Подготовка проекта генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки осуществляется в соответствии с требованиями статьями 23, 24, 30, 31, 32, 33 Градостроительного Кодекса РФ и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

Контроль и приёмка продукции осуществляется в соответствии с муниципальным контрактом, с составлением актов сдачи и приёмки работ. Контроль и приёмка работ производится специалистами администрации. При приёмке будут оцениваться полнота и достоверность материалов, и обоснованность проектных решений.

14

Порядок согласования, обсуждения и утверждения Генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки

Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию в соответствии со статьёй 25 Градостроительного Кодекса РФ, а также обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со ст.28 Градостроительного Кодекса РФ.

Проект корректировки Правил землепользования и застройки до его утверждения подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со ст. 28, 31 Градостроительного Кодекса РФ.

15

Требования к исполнителю

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

16

Дополнительные условия

В процессе разработки проекта Генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки некоторые положения Технического задания могут быть откорректированы по взаимному согласию Заказчика и Исполнителя.

Карты проектных материалов могут выполняться в иных масштабах, согласованных с Заказчиком.

При наличии замечаний представительного органа местного самоуправления проект Генерального плана и корректировки правил землепользования и застройки дорабатывается исполнителем в рамках исполнения муниципального контракта.

Приложение 1

 

 

Перечень информации для разработки исходных данных и требований к разделу «Перечень и характеристика основных факторов риска возникновения ЧС природного и техногенного характера» генерального плана сельского поселения

 

Сведения по водоснабжению

п/п

Наименование

населённого пункта

Артезианские скважины

Длина магистрального водопровода,

км / диаметр, мм

Количество башен Рожновского,

шт. / производительность, м3/час

Количество шахтных колодцев, шт

количество, шт

производительность, м3/час

1

д. 1 Моква

6

74

21073

5

 

2

д. 2 Моква

1

6

3270

1

 

3

д Духовец

2

15

3087

2

 

4

д Гремячка

3

21

5780

4

 

5

д Касторная

1

10

2700

1

 

6

х Зубков

1

10

2650

1

 

7

д Майская Заря

-

-

-

 

 

 

Всего

14

136

 

38560

 

 

Таблица 1а

п/п

Наименование населённого пункта

Требуют капитального ремонта (нового строительства)

Артезианские скважины, шт

Магистральный водопровод

Башни Рожновского, шт

Шахтные колодцы, шт

Длина, км

Диаметр, мм

1

д 1 Моква

-

14,5

110

-

 

2

д 2 Моква

1

3,27

110

1

 

3

д Духовец

1

3,087

110

-

 

4

д Гремячка

1

2,4

110

-

 

5

д Касторная

-

1,8

110

-

 

6

х Зубков

1

1,7

1100

2

 

7

д Майская Заря

1

2,3

110

1

 

 

Таблица 2

Сведения по застройке

п/п

Наименование населённого пункта

Этажность зданий, в средних %

Материал постройки, в %

1 этаж

2 этажа

3 и более этажа

Пиломатериалы

Кирпич

Железобетон

1

д 1 Моква

97,5

2,5

-

43,5

56,5

-

2

д 2 Моква

99,0

1,0

-

45

55

-

3

д Духовец

100

-

-

60

40

-

4

д Гремячка

100

-

-

65

35

-

5

д Касторная

100

-

-

60

40

-

6

х Зубков

85

15

-

40

60

-

7

д Майская Заря

98

2

-

80

20

-

 

 

Таблица 3

Сведения по газификации

п/п

Наименование селения

Протяжённость газопроводов, км

Количество распределительных устройств по типам, шт

Высокого давления, км / диаметр, мм

Среднего давления, км / диаметр, мм

Низкого давления, км / диаметр, мм

1

д 1 Моква

-

0,8

14,8

4

2

д 2 Моква

-

0,4

3,7

1

3

д Духовец

-

0,35

3,2

2

4

д Гремячка

-

0,6

3,8

3

5

д Касторная

-

0,3

2,8

1

6

х Зубков

-

0,45

3,9

2

7

д Майская Заря

-

-

2,2

1

 

 

Таблица 4

 

Сведения по электроснабжению

МО «Моковский сельсовет

Курского района Курской области»

Трансформаторные подстанции

Линии электропередач, км

Тип

Количество, шт

Износ, %

0,4Кв

Износ, %

6-10Кв

Износ, %

35Кв и более

Износ, %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

Наружное противопожарное водоснабжение

Наименование населённого пункта

Количество пожарных гидрантов, шт

Количество искусственных пожарных водоёмов, шт

Количество и места размещения оборудованных подъездов к водоисточникам

Количество водонапорных башен, оборудованных для забора воды

Расстояние до места расположения прикрывающей ПЧ (ОППО, ДПК), её наименование

д 1 Моква

15

 

 

2

ПЧ 20

д 2 Моква

3

 

 

-

ПЧ 20

д Духовец

2

 

 

1

ПЧ 20

д Гремячка

1

 

 

1

ПЧ 3

д Касторная

1

 

 

1

ПЧ 20

д Майская Заря

-

1

 

-

ПЧ 20

*Примечание. Сведения составляются с участием начальников территориальных гарнизонов пожарной охраны

 

 

Таблица 6*

Сведения о дорожной сети, подлежащей капитальному ремонту (реконструкции)

Наименование сельского совета

Наименование дороги

Существующее покрытие

Длина участка, требующего ремонта (реконструкции), км

Наименование водопропускного сооружения, требующего ремонта (реконструкции)

д. 1-я Моква

ул. Заречная

грунт

1,0

 

*Примечание. Сведения составляются с участием начальников территориальных гарнизонов пожарной охраны

 




Прикреплённый файл: Тех.задание [149 Kb]
Создан: 05.06.2013 08:57. Последнее изменение: 05.06.2013 08:57.
Количество просмотров: 2253