Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
И Н Ф О Р М А Ц И Я по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Моковского сельсовета Курского района за 1 квартал 2024 года
В Администрацию Моковского сельсовета Курского района за отчетный период поступило 7 обращений граждан, количество вопросов в них составило 7.
Из них:
- письменных - 6 (с сайта МО - 2, по электронной почте – 0, письмо – 4);
- устных –1 (по телефону – 1).
В Администрации Моковского сельсовета Курского района продолжена работа с «электронной формой обращений» с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО.
Также у граждан есть возможность обратиться через личные сообщения и комментарии в социальной сети Вконтакте.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- экономика (благоустройство территорий, отсутствие уличного освещения) – 5;
- жилищно-коммунальная сфера – 2;
По типу обращения:
- заявления – 7;
- жалоба - 0;
- предложение - 0.
По типу заявителя:
- именное - 7;
- коллективное - 0;
- без подписи - 0;
- организация - 0.
По частоте обращений:
- первичное – 7;
- повторное – 0.
Результаты рассмотрения обращений:
- «поддержано» - 2;
- «разъяснено» - 5;
- «отказано» - 0.
Исполнено:
- с выездом на место - 3;
- коллегиально - 0;
- с участием автора - 1.
По срокам исполнения:
- в 15-ти дневный срок - 6;
- в 30-ти дневный срок - 1.
Создан: 02.04.2024 08:12.
Последнее изменение: 02.04.2024 08:12.