Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Проект. Постановления "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области и оценки налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области"

ПРОЕКТ. Срок проведения независимой экспертизы 30 дней со дня опубликования.

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

     

от «____» _____ 2022 г.                                                                                         № ___

 

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области и оценки налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области

 

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области и оценки налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Кураторам налоговых расходов, определенным в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области до 10 мая 2020 года, а также ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области по новым налоговым расходам МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области до 10 мая текущего года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области.

 

 

 

Глава Моковского сельсовета                                         

Курского района                                                                                                                                                                                                                  Р.А. Воробьев  

 

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации Моковского сельсовета

Курского района Курской области г. Курска
от «___» _______ 2022 года N ___

 

Порядок
формирования перечня налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области  и оценки налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, реестра налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области и методику оценки налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области (далее - налоговые расходы).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - выпадающие доходы бюджета города Курска, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ города Курска и (или) целями социально-экономической политики города Курска, не относящимися к муниципальным программам города Курска;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, отраслевой (функциональный) орган Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области" за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, не относящихся к муниципальным программам города Курска;

нормативные характеристики налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - сведения о положениях нормативных правовых актов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - приложение);

оценка налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов города Курска;

оценка объемов налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - определение объемов выпадающих доходов бюджета МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области;

паспорт налогового расхода МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области в соответствии с целями муниципальных программ МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - целевая категория налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - целевая категория налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области;

технические налоговые расходы МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - целевая категория налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы (воспользовавшихся льготами), финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области;

фискальные характеристики налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Моковского сельсовета Курского района курской области, а также иные характеристики, предусмотренные приложением;

целевые характеристики налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области - сведения о целевой категории налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением.

1.3. В целях оценки налоговых расходов Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области:

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области формируют и представляют Главе Моковского сельсовета Курского района в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за отчетный финансовый год, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в комитет финансов города Курска.

 

2. Формирование перечня налоговых расходов

 

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается заместителем Главы Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области по финансам и экономике ежегодно в срок до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование Главе Моковского сельсовета Курского района, ответственным исполнителям муниципальных программ МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Органы, организации указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка в срок до 5 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, кураторам налоговых расходов и в случае несогласия с указанным распределением направляют Главе Моковского сельсовета Курского района предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены Главе Моковского сельсовета Курского района Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и на плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Глава Моковского сельсовета Курского района в срок до 20 апреля текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных совещаний соответствующими органами, организациями.

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, в срок до 30 апреля текущего финансового года рассматриваются Главой Моковского сельсовета Курского района.

2.3. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют Главе Моковского сельсовета Курского района соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

2.5. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете Моковского сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период) и до 15 ноября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Моковского сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период) и размещается на официальном сайте муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

3. Оценка эффективности налоговых расходов

3.1. В целях оценки эффективности налоговых расходов Глава Моковского сельсовета Курского района ежегодно в срок до 10 августа формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году.

Информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, предоставляют налоговые органы в Администрацию Моковского сельсовета Курского района Курской области.

Кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 20 августа представляют их Главе Моковского сельсовета Курского района.

Оценка эффективности налоговых расходов (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

3.2. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области (в отношении непрограммных налоговых расходов);

востребованность льготы, освобождения или иной преференции.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода.

В этом случае куратор налоговых расходов рекомендует уточнить или отменить льготу для налогоплательщиков, формулирует предложения по совершенствованию механизма действия льгот.

3.3. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей социально-экономической политики МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

3.4. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора):

муниципальной программы или ее структурных элементов (цели социально-экономической политики МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, не отнесенной к муниципальным программам), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;

иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями социально-экономической политики МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, не отнесенными к муниципальным программам).

3.5. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.

3.6. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

а) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объемом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области;

предоставление муниципальных гарантий МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области по обязательствам налогоплательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности налогоплательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области;

б) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае, если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле <*> (1):

 

  ,

 

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

m i - количество налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в i-ом году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

N ij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов в бюджет Моковского сельсовета Курского района Курской области, от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.

В случае если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов в бюджет Моковского сельсовета Курского района Курской области, от налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и Главой Моковского сельсовета Курского района.

g i - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Моковского сельмовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, принимаемая на уровне 7,5 процентов. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

B 0j - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов в бюджет Моковского сельсовета Курского района курской области, от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по формуле:

 

B 0j = N 0j + L 0j,

 

где:

N 0j - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов в бюджет Моковского сельсовета Курского района Курской области, от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году;

L 0j - объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году, в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика - бенефициара налогового расхода более 6 лет.

3.7. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономической политики МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, не относящихся к муниципальным программам;

о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, не относящихся к муниципальным программам.

3.8. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов Главе Моковского сельсовета Курского района в срок до 01 сентября текущего финансового года.

Глава Моковского сельсовета Курского района формирует оценку эффективности налоговых расходов МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области на основании данных предоставленных кураторами налоговых расходов.

3.9. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Моковского сельсовета Курского района Курской области и при оценке эффективности реализации муниципальных программ.

3.10. Глава Моковского сельсовета Курского района Курской области  обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Моковского сельсовета Курского района в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

По обобщенным результатам оценки налоговых расходов составляется аналитическая записка и представляется Главе Моковского сельсовета Курского района  в срок до 15 сентября текущего финансового года";

Информация о налоговых расходах МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области размещается не позднее 01 октября текущего года на официальном сайте муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к Порядку
формирования перечня налоговых расходов

МО «Моковский сельсовет» Курского

района Курской области
и оценки налоговых расходов

МО «Моковский сельсовет» Курского

района Курской области

 

Перечень
информации, включаемой в паспорт налогового расхода МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области

 

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода МО «Моковский сельсовет» Курского района Курской области (далее - налоговый расход)

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход

перечень налоговых расходов

2.

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

перечень налоговых расходов

3.

Ссылка на нормативно-правовой акт (пункт, подпункт, абзац), устанавливающий налоговый расход

перечень налоговых расходов

4.

Категории получателей налогового расхода

перечень налоговых расходов

5.

Условия предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

6.

Целевая категория налогового расхода

данные куратора налогового расхода (далее - куратор)

7.

Дата начала действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

II. Целевые характеристики налогового расхода

9.

Цели предоставления налогового расхода

данные куратора

10.

Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

11.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

13.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период

данные куратора

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов, финансового органа

16.

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные финансового органа

17.

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

18.

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов в бюджет города, по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

20.

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

 


Прикреплённый файл: ПРОЕКТ [123.5 Kb]
Создан: 30.03.2022 15:24. Последнее изменение: 30.03.2022 15:24.
Количество просмотров: 399