АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.10.2018 г. № 289
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов
бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов
В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области, Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложения.
2. Заместителю главы по финансам и экономике Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области Артющенко Ирине Анатольевне осуществить прогнозирование доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Моковского сельсовета
Курского района Курской области Ж.Г. Тарасова
Утверждена
Постановлением Администрации
Моковского сельсовета
Курского района Курской области от 10.10.2018 г. № 289
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Доходная база бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019-2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики управления по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики управления по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)
Поступление денежных взысканий (штрафов) в 2019-2021 годах в бюджет Моковского сельсовета Курского района Курской области по коду 1 16 90050 10 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2017 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.