Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Постановление № 289 от 10.10.2018 г. Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.10.2018 г.                                                                                                                                                                                                                                     № 289

 

 

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов

бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области, Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложения.

2. Заместителю главы по финансам и экономике Администрации Моковского сельсовета Курского  района Курской области Артющенко Ирине Анатольевне осуществить прогнозирование доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

 

Глава Моковского сельсовета

Курского района  Курской области                                                                                                                                              Ж.Г. Тарасова              

 

 

Утверждена

Постановлением Администрации

Моковского сельсовета

                                                                                     Курского района Курской области от 10.10.2018 г.  № 289

 

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Доходная база бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2019-2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики управления по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики управления по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление денежных взысканий (штрафов) в 2019-2021 годах в бюджет Моковского сельсовета Курского района Курской области по коду 1 16 90050 10 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2017 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.


Прикреплённый файл: П № 289 от 10.10.2018 [62 Kb]
Создан: 17.10.2018 15:22. Последнее изменение: 17.10.2018 15:22.
Количество просмотров: 1477