<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25.10.2021 г. № 53
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложения.
2. Заместителю главы по финансам и экономике Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области Артющенко Ирине Анатольевне осуществить прогнозирование доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Моковского сельсовета Курского района Р.А. Воробьев
Утверждена
распоряжением Администрации
Моковского сельсовета Курского района Курской области
от 25 октября 2021 г. № 53
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Доходная база бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 – 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 – 2024 годы.
Второй вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023–2024 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022 – 2024 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022 – 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2022 – 2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2022 – 2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.
Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.