Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение собрания депутатов № 90-5-32 от 15 июля 2014 г. О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области «О создании контрольно-ревизионной комиссии» от 17.03.2008 г. № 7-4-1

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ 

МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «15» июля  2014 г.                                                                                    № 90-5-32

 

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области «О создании контрольно-ревизионной комиссии» от 17.03.2008 г. № 7-4-1

 

 

         В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области, Федеральным Законом от 07.02.2011 №6-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ Собрание депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области РЕШИЛО:

      Внести следующие изменения и дополнения в решение Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области «О создании контрольно-ревизионной комиссии» (от 17.03.2008 г. № 7-4-1):

1. Дополнить Приложения № 1 к решению Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области «Положение о ревизионной комиссии муниципального образования «Моковский сельсовет Курского района Курской области»:

1.1. Статью 1 «Структура ревизионной комиссии»  читать в новой редакции:    Контрольно-счетный орган (Ревизионная комиссия) муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Уставом муниципального образования или нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального образования в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.

Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа  (Ревизионной комиссии)могут быть отнесены соответственно к  муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов Моковского сельсовета).

Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном соответственно  нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.

Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются  Федеральным законом 6-ФЗ от 07.02.2011, законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и (или) регламентом контрольно-счетного органа.

 

1.1 Требования к работникам контрольно-счетного органа:

 

Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

5) Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

            1.2.Статью 2 «Основные задачи ревизионной комиссии» читать в новой редакции:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета,  а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством  Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета  и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных  правовых актов  (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета , о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области.

            1.3. Статью 4 «Полномочия ревизионной комиссии» читать в новой редакции:

4.1. Контрольно-счетный орган (Ревизионная комиссия) муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

.4.2. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего государственного и муниципального финансового контроля

1. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

 

4.3.Стандарты внешнего  муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего  муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетными органами:

1) в отношении  органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего  муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области муниципального контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетных органов не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.

 4.4. Планирование деятельности контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.

2. Планирование деятельности контрольно-счетных органов осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов глав муниципальных образований.

 

 

 

 

 

 

Глава Моковского сельсовета

Курского района Курской области                                                   З.Г. Переверзева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к решению Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района курской области от 17 марта 2008 года № 7-4-1 с изм. от «15» июля 2014 г. №  90-5- 32

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИИЯ «МОКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Настоящие положение определяет статус, порядок осуществления а также объёмы полномочий Ревизионной комиссией муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района. Курской области.

Ревизионная комиссия муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района. Курской области (далее Ревизионная комиссия) образовывается с целью  контроля за исполнением бюджета муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района. Курской области, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчёта его исполнения, а также в целях за соблюдением установленною порядка управления и распоряжения имуществом находящегося в муниципальной собственности.

Контрольные финансовые органы муниципального образования осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателям бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

 

Статья 1. Структура Ревизионной комиссии

 

.           Контрольно-счетный орган (Ревизионная комиссия) муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Уставом муниципального образования или нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального образования в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.

Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа  (Ревизионной комиссии)могут быть отнесены соответственно к  муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов Моковского сельсовета).

Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном соответственно  нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.

Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются  Федеральным законом 6-ФЗ от 07.02.2011, законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и (или) регламентом контрольно-счетного органа.

 

1.1 Требования к работникам контрольно-счетного органа:

 

Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

5) Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

 

Статья 2. Основные задачи ревизионной комиссии

Основными задачами Ревизионной комиссии являются:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета,  а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством  Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета  и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных  правовых актов  (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета , о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района Курской области.

 

 

Статья 3. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования

 

3.1. Общие вопросы.

1. Составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых администрация осуществляет разработку проектов бюджетов

 

3.2. Составление бюджета основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе   социально-экономического  развития  Моковского сельсовета  на  очередной финансовый год и плановые периоды;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории Моковского сельсовета на очередной финансовый год и плановые периоды: - муниципальных программах

3.3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения Ревизионной комиссией.

В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.

К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.       

3.4. В проекте решения о бюджете должны содержаться также следующие показатели:  

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификаций доходов бюджета на очередной финансовый год и плановые периоды:

- нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

3.5. В проекте решения о бюджете должны быть установлены:

- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам   расходов функциональной классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановые периоды;

- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета: расходы и доходы целевых бюджетных фондов;

объемы финансовой помощи предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов;

иные показатели, определенные Бюджетным Кодексом, законами Курской области  и правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.

3.6 В проекте решения о бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены:

- лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.

3.7 В проекте решения о бюджете должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:

- источники финансирования дефицита бюджета:

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным Кодексом, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

3.8 Документы и материалы, предоставляемые в Ревизионную комиссию.

3.8.1. В целях полного финансового контроля представляются следующие документы и материалы;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановые периоды;

- основные направления бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год;

- прогноз сводных расчетных показателей по доходам и расходам на очередной финансовый год и плановые периоды.

3.8.2. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановые периоды представляется:

- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствовании, предусмотренных  для покрытия дефицита бюджета;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным и Налоговым Кодексами Российской Федерации.

3.8.3  Законами Курской области, правовыми актами органов местного самоуправление может быть предусмотрено составление и иных документов и материалов.

Органы местного самоуправления обязаны предоставлять всю информацию необходимую для осуществления финансового и имущественного контроля, в пределах их компетенции по бюджетным и имущественным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, Уставом сельсовета.

4. В процессе исполнения бюджета муниципального образования Ревизионная комиссия контролирует:

- своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть муниципального образования, в том числе и средств, полученных от   распоряжения и управление  муниципальной собственностью;

- осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;

- выявляет отклонения от утвержденного бюджета, анализирует их и вносит предложения по их устранению;

- представляет Собранию депутатов и главе муниципального образования заключения по проектам бюджета, отчетам об исполнении бюджета, использованию муниципальной собственности.

 

Статья 4. Полномочия ревизионной комиссии

 

 4.1. Контрольно-счетный орган (Ревизионная комиссия) муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

.4.2. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего государственного и муниципального финансового контроля

1. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

 

4.3.Стандарты внешнего  муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего  муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетными органами:

1) в отношении  органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего  муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области муниципального контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетных органов не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.

 4.4.. Планирование деятельности контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.

2. Планирование деятельности контрольно-счетных органов осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов , предложений и запросов глав муниципальных образований.

 

Статья 5. Вступление в силу настоящего положения

Настоящее положение вступает в силу со дня его утверждения.


Прикреплённый файл: РСД № 90-5-32 от 15.07.2014 [99 Kb]
Создан: 22.07.2014 20:54. Последнее изменение: 22.07.2014 20:54.
Количество просмотров: 1411