Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление № 228 от 15.07.2014 г. О внесении изменений в постановление администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области № 320 от 12.09.2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам архивных фондов поселения (за исключением копий архивных документов, подтверждающих право владения землей)»

 АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.07.2014 г.                                                                                      № 228

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области № 320 от 12.09.2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам архивных фондов поселения (за исключением копий архивных документов, подтверждающих право владения землей)»

 

            Рассмотрев Протест Прокуратуры Курского района № 90-2014 от 30.06.2014г.  на абз. 2 п.п. 1.1, п.п. 1.3, 1.4, 2.1.2  Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам архивных фондов поселения (за исключением копий архивных документов, подтверждающих право владения землей)» утвержденный постановлением администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 12.09.2012 г. № 320 с участием представителя прокуратуры. В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 04.05.2012г. № 115 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            Внести изменения в Постановление Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области от 12.09.2012 № 320 об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам архивных фондов поселения (за исключением копий архивных документов, подтверждающих право владения землей)»

1. Абзац 2 пункта 1.1 изложить в следующей редакции: «Пользователями муниципальной услуги физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме».

2. Абзац 2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции: «Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги».

3. Абзац 3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции: «Административная процедура – последовательность действий органа местного самоуправления (его структурного подразделения), многофункционального центра предоставления муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр, организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна») при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги».

4. Абзац 4 пункта 1.3 изложить в следующей редакции: «Обращение гражданина – направленное в орган местного самоуправления (его структурное подразделение), многофункциональный центр или должностному лицу письменные предложение, заявление, запрос или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления (его структурное подразделение), многофункциональный центр или должностному лицу».

5. Абзац 5 пункта 1.3 дополнить следующим: « …, многофункциональных центрах».

6. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции: « Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией Моковского сельсовета Курского района Курской области и многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг».

7. Пункт 2.1.2. дополнить следующим: «Местонахождение и почтовый адрес филиала ОБУ «МФЦ» по Курского району: 305016, г. Курск, ул. Щепкина, д. 3, телефон: 8 (4712) 39-51-42, электронный адрес: 4611@mfc-kursk.ru. График работы: понедельник-среда, пятница – с 9.00 ч. до 18.00 ч., четверг – с 9.00 ч. до 20.00 ч., суббота – с 9.00 ч. до 16.00 ч., без перерыва, воскресенье – выходной день».

8. Дополнить раздел III пунктом 3.7 Особенности выполнения административной процедуры в МФЦ следующего содержания: «Основанием для начала выполнения административной процедуры в МФЦ является обращение заявителя в МФЦ за получением муниципальной услуги.

Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя за получением муниципальной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса «Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра» (далее – АИС МФЦ), принимает у заявителя заявление на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

МФЦ, по согласию заявителя, организует запрос остальных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, от имени заявителя в соответствующих органах и организациях. Сроки получения документов МФЦ от имени заявителя определяются действующим законодательством, регламентирующим порядок подготовки запрашиваемых документов. Сроки получения документов МФЦ не могут превышать сроки подготовки документов, установленные действующим законодательством.

Специалист МФЦ уведомляет заявителя, что отсчёт срока предоставления услуги, по которой МФЦ запрашивает необходимые документы от имени заявителя, начинается с даты получения МФЦ всех недостающих документов от уполномоченных органов (организаций).

Заявления на запрос МФЦ необходимых документов от имени заявителя регистрируются в том же порядке, что и заявления на получение услуг.

Если заявитель в ходе первичного обращения предоставил не все из имеющихся у него документов, необходимых для предоставления запрашиваемых услуг, специалист МФЦ принимает предоставленные документы, и указывает заявителю на необходимость предоставить недостающие документы в МФЦ. При этом специалист МФЦ уведомляет заявителя, что отсчёт срока предоставления услуги, по которой заявителем представлены не все из имеющихся у него документов, начинается с даты подачи всех недостающих документов в МФЦ.

МФЦ направляет в соответствующие организации (комитеты, сельсие администрации и т.д.) запросы на предоставление муниципальной услуги по мере формирования полного комплекта необходимых документов.

Если заявитель не может предоставить все документы, которые он во время регистрации заявления обязался предоставить, то он обращается за дополнительной консультацией в МФЦ, в ходе которой рассматривается возможность запроса недостающих документов от имени заявителя через МФЦ. Запрос необходимых документов включается в состав исходного заявления заявителя.

Специалист МФЦ, ответственный за приём заявителя, осуществляет первичный входящий контроль правильности оформления документов, предоставленных заявителем.

В случае обнаружения в ходе проверки ошибок в предоставленных заявителем документах или иного несоответствия документов требованиям законодательства, такие документы не принимаются от заявителя.

Специалист МФЦ объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки в документах и привести их в соответствие с требованиями законодательства. По требованию заявителя специалист МФЦ выдаёт заявителю письменный отказ в приёме документов с указанием содержания обнаруженных ошибок.

Если в предоставленных заявителем документах содержатся сведения, указывающие на высокую вероятность отказа в предоставлении запрашиваемой услуги, специалист МФЦ уведомляет об этом заявителя.

Заявитель вправе настаивать на получении такой услуги, в этом случае специалист МФЦ принимает документы и вносит запись в текст расписки с уведомлением о возможном отказе.

Специалист МФЦ регистрирует сведения о всех предоставленных заявителем документах в АИС МФЦ.

По завершении приёма документов у заявителя специалист МФЦ формирует расписку в приёме заявления заявителя. В расписке указывается номер обращения и дата регистрации заявления, перечень услуг, запрашиваемых заявителем в рамках заявления, перечень принятых заявлений, перечень документов, которые заявитель представил и которые обязуется представить, перечень документов, которые запрашиваются МФЦ от имени заявителя, сведения о платности запрашиваемых услуг, нормативные сроки предоставления запрашиваемых услуг, указываются иные сведения, существенные для предоставления запрашиваемых услуг заявителю.

Заявитель указывает в расписке, что он даёт согласие МФЦ на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом МФЦ и заявителем, один экземпляр передаётся заявителю, второй остаётся в МФЦ. При обращении заявителя в МФЦ по любым вопросам, связанным с обработкой зарегистрированного обращения, заявитель называет номер обращения, указанный в расписке.

МФЦ обеспечивает надлежащее хранение всех предоставленных заявителем документов.

Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в соответствующие организации (комитеты, сельские администрации и т.д.) на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки заявления.

Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, формирование и доставка бумажной карточки заявления в соответствующие организации (комитеты, сельские администрации и т.д.) не превышает 2 рабочих дня с даты получения документов от заявителя.

Для учёта движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приёма-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в соответствующие организации (комитеты, сельские администрации и т.д.), исходящие номера исходящих карточек заявлений и дата приёма-передачи документов. Ведомость подписывается уполномоченным специалистом МФЦ.

Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек заявлений в соответствующие организации (комитеты, сельские администрации и т.д.).

Сотрудники соответствующих организаций (комитеты, сельские администрации и т.д.) производит проверку комплектности документов, поступивших из МФЦ. Карточки заявлений, в которых обнаружена некомплектность документов по отношению к установленным требованиям, возвращаются в МФЦ через курьера по ведомости».

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области в сети «Интернет».

 

 

Глава  Моковского сельсовета

Курского района Курской области                                                                                                    З.Г. Переверзева


Прикреплённый файл: П 228 от 15.07.2014 [147.5 Kb]
Создан: 22.07.2014 20:40. Последнее изменение: 22.07.2014 20:40.
Количество просмотров: 1653