<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от «27» октября 2022 г. № 69
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета
Курского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложения.
2. Заместителю главы по финансам и экономике Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области Артющенко Ирине Анатольевне осуществить прогнозирование доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Моковского сельсовета
Курского района Р.А. Воробьев
УтвержденА
распоряжением Администрации
Моковского сельсовета Курского района Курской области
от 27 октября 2022 г. № 69
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
Доходная база бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 - 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2024 - 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 - 2025 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2024 - 2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 - 2025 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023 - 2025 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023 - 2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2023 - 2025 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за I полугодие 2022 года умноженных на 2.
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 - 2025 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2022 года и фактического поступления налога за июнь 2022 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2022 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2023 - 2025 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2021 год скорректированного на среднеобластной темп роста налога за 3 года - 114,6 процентов.
Если при расчёте ожидаемого поступления отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2023 - 2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2023 - 2025 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2021 года и в 1 полугодии 2022 года.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)
Поступление платежей в местные бюджеты в 2023 - 2025 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 04 0000 140; 1 16 07010 05 0000 140; 1 16 07010 10 0000 140; 1 16 07010 13 0000 140; 1 16 07090 04 0000 140; 1 16 07090 05 0000 140; 1 16 07090 10 0000 140; 1 16 07090 13 0000 140; 1 16 09040 05 0000 140; 1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10031 10 0000 140; 1 16 10031 13 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140; 1 16 10061 05 0000 140; 1 16 10061 13 0000 140; 1 16 10100 04 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2022 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.