Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление № 91 от 23.03.2018 г. Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «23» марта  2018 г.                                                   N  91

 

Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области

 

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации Моковского сельсовета Курского района от 23.03.2018 N 90 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области", Администрация Моковского сельсовета Курского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области.

2. Определить отдел бухгалтерского учета и распоряжением имуществом Администрации Моковского сельсовета Курского района уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава Моковского сельсовета

Курского района                                                                                                                                                                                   Ж.Г. Тарасова

 

 

 

 

                 Утверждены

Постановлением Администрации

Моковского сельсовета

Курского района от 23.03.2018 № 91

 

 

Регламент
проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Регламент, ведомственный контроль) муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области (далее - заказчики), подведомственных заказчиков (далее - заказчик).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки).

4. Выездные и документарные проверки проводятся в соответствии с планом мероприятий по проведению Администрацией ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - План), утвержденным по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

5. План проверок формируется на календарный год и утверждается постановлением Администрации не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее, чем за 2 месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся изменения.

6. Копии утвержденного Плана направляются заказчикам не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.

7. Проведение проверки осуществляется уполномоченным лицом по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных учреждений (далее - уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо осуществляет проверку:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

 

II. Порядок организации и проведения проверок

 

9. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Администрации Моковского сельсовета Курского района, которое готовится уполномоченным лицом и должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка;

б) вид проверки (выездная или документарная);

в) период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

г) срок проведения проверки;

д) конкретное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля.

10. В случае проведения документарной проверки информация и документы, необходимые для проведения проверки, предоставляются заказчиком уполномоченному лицу до начала проверки по запросу.

11. Срок проведения документарной проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней.

При необходимости сроки проверки могут быть перенесены в установленном порядке.

12. При проведении проверки уполномоченное лицо имеет право:

а) на истребование необходимых для проведения документарной проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой документарной проверки;

в) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

13. В течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченным лицом составляется и подписывается акт проверки.

14. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.

15. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты его подписания направляется заказчику. Другой экземпляр акта проверки в течение 10 рабочих дней с даты его подписания с докладной запиской, согласованной с заместителем Главы Администрации Моковского сельсовета Курской района по финансам и экономике, предоставляется Главе Моковского сельсовета Курского района для рассмотрения и принятия решения по результатам проверки.

16. Решение Главы Моковского сельсовета Курского района, принятое по результатам проверки, направляется заказчику в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия для исполнения.

17. При наличии возражений по выводам, указанным в акте проверки, заказчик вправе в течение 5 рабочих дней с даты его получения представить письменные возражения. Уполномоченное лицо в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Оригинал заключения после его утверждения направляется руководителю заказчика, копия заключения приобщается к материалам проверки.

18. При выявлении нарушений по результатам проверки уполномоченным лицом в двухнедельный срок с даты ее окончания разрабатывается план устранения выявленных нарушений и представляется на утверждение заместителю Главы Администрации Моковского сельсовета Курского района по финансам и экономике, курирующему деятельность уполномоченного лица.

После утверждения плана устранения выявленных нарушений уполномоченное лицо течение 5 рабочих дней направляет его заказчику для их устранения.

19. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, уполномоченному лицу.

20. Материалы проверки, включая план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе осуществления документарной проверки, хранятся не менее 3 лет с даты окончания документарной проверки в отделе бухгалтерского учета и распоряжением имуществом Администрации Моковского сельсовета Курского района.

 

III. Заключительные положения

 

21. В случае выявления по результатам выездных и документарных проверок действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы указанных проверок в течение 5 рабочих дней со дня принятия Главой Рыльского района Курской области соответствующего решения подлежат направлению в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

22. Уполномоченное лицо несет ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.

23. Решения, действия (бездействие) уполномоченного лица могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 


Прикреплённый файл: П № 91 от 23.03.2018 [55.5 Kb]
Создан: 26.03.2018 22:37. Последнее изменение: 26.03.2018 22:37.
Количество просмотров: 1705