Официальный сайт муниципального образования
"Моковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Распоряжение Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области № 136 от 30.10.2014 Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ МОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

30.10.2014г.                                                                                                                                     №136

 

Об утверждении методики планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Моковском сельсовете Курского района Курской области:

1.Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2015 года.

 

 

Глава Моковского сельсовета

Курского района  Курской области                                                                                                                                               З.Г. Переверзева

 

 

 

Приложение к Распоряжению

Администрации Моковского сельсовета

Курского района Курской области

от 30.10.2014г. № 136

 

 

 

Методика

планирования местного бюджета Моковского сельсовета

Курского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2015 - 2017 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных  физическими  лицами,  являющимися иностранными  гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской  Федерации  (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается  по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2015 год.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2011, 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 2015 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2016 - 2017 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2015 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 – 2017  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого  на 2016 - 2017 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации  (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области  на 2015 – 2017  годы.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2013 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2013 года и в 1 полугодии 2014 года.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю. 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05032 02 0000 120) в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.

Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2013 года и в 1 полугодии 2014 года.

 При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) в 2015 - 2017 годах планируются на основании расчетных данных главных администраторов доходов  областного бюджета.

 

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.

Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2013 года и в 1 полугодии 2014 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

 

Также в связи с передачей полномочий от муниципального района «Курский район» Курской области  в бюджет Моковского сельсовета Курского района  Курской области на 2015 год планируются доходы по  (код 2 02 04000 00 0000 151) Иные межбюджетные трансферты

 

 

Прогнозирование расходов местного бюджета

Моковского сельсовета Курского района Курской области

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов,  приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений.

 

I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Планирование расходов местного бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2015-2017 годы осуществлялось в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий муниципального образования.

 

При формировании объема и структуры расходов местного бюджета на 2015-2017 годы исключены расходы, производимые в 2014 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2014 года в Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.06.2007 г. № 60-ЗКО «О муниципальной службе Курской области», от 18.11.1998 г. № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» (с последующими изменениями и дополнениями),

2) текущее содержание органов местного самоуправления Моковского сельсовета Курского района Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Моковский сельсовет» Курского района Курской области;

При формировании местного бюджета на 2015-2017 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оптимизация в 2015-2017 года до 10 % ежегодно;

2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2015-2017 годы на 3,0 %;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

4) расходы на приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) оптимизированы в 2015-2017 годах на 75 % ежегодно;

5) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

 

 

 

  1. I.        Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Моковского сельсовета Курского района Курской области

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Высшее должностное лицо органов местного самоуправления»

По данному подразделу предусмотрены расходы  на содержание главы Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области по фонду оплаты труда с начислениями.

Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

По данному подразделу предусмотрены расходы  по переданным полномочиям Моковского сельсовета Курского района Курской области муниципальному району «Курский район» на содержание работника по внешнему муниципальному финансовому контролю на  оплату труда с начислениями.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу планируются расходы аппарата органа местного самоуправления - Администрации Моковского сельсовета Курского района Курской области на оплату труда с начислениями; также предусмотрены расходы  по переданным полномочиям Моковского сельсовета Курского района Курской области муниципальному району «Курский район» на содержание работника по внутреннему муниципальному финансовому контролю на  оплату труда с начислениями.

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы:

На подписку газеты «Сельская новь»; Расходы на ремонт памятников; Расходы на обеспечение нормативно-правовой базой на объекты водоснабжения и принятия их в муниципальную собственность и прочие. Содержание Ассоциации «Совет Муниципальных образований»   на подготовку и проведение мероприятий на празднование государственных праздников (выплата денежной помощи УВОВ, приобретение венков, цветов, поздравительных открыток); К дню освобождения Курска приобретение траурных корзинок, цветов для возложения на памятники; Финансовые помощи малообеспеченным семьям (приобретение Новогодних подарков); Оплата договоров гражданско-правового характера ,услуги по отстрелу собак.  Расходы  по финансированию  муниципального казенного учреждения  «ОДАМС» Финансирование Подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных  отношений» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2015-2019 годы»

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета. Комитетом финансов Курской области запланирована на 2015 год субвенция на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 138 486 рублей.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

 

По данному подразделу планируются расходы поселений  на оплату договоров по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

 

По данному подразделу планируются расходы поселений  по осуществлению переданных полномочий  по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в соответствии с заключенными соглашениями

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»

По данному подразделу планируются расходы на осуществление переданных полномочий  по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в соответствии с заключенными соглашениями.

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу планируются расходы на осуществление переданных полномочий  по осуществлению переданных полномочий  по организации в границах поселения тепло и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями.

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по уличному освещению, озеленению территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм.

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры.

Также по данному подразделу планируются расходы по осуществление переданных полномочий  по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в соответствии с заключенным соглашениям.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу планируются расходы на выплату пенсий за выслугу лет и доплат к пенсиям муниципальных служащих

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу планируются расходы на развитие физической культуры и спорта, организацию и проведение спортивных мероприятий в Моковском сельсовете Курского района Курской области.

 


Прикреплённый файл: Р 136 от 30.10.2014 [77 Kb]
Создан: 01.12.2014 10:01. Последнее изменение: 01.12.2014 10:01.
Количество просмотров: 1577